Игры фасонов. Как «Сибирь» стала любимой командой КХЛ за океаном
Наверное, никто – включая менеджеров «Сибири» и самих дизайнеров свитеров – даже подумать не мог, что презентация формы новосибирской команды для нового сезона КХЛ приведет к такому ажиотажу. Фотосессия с видеопрезентацией вызвали восторг не только у российских болельщиков и специалистов, но и у журналистов за океаном.
Для начала стоит отметить, что «Сибирь» кардинально сменила дизайн, сделав главным логотипом клуба снежинку. Ранее же на протяжении многих лет отличительным знаком команды, красовавшимся на свитерах, была аббревиатура СН – «Сибирь» Новосибирск, в которую была вписана шайба.
Теперь же от прежнего логотипа было решено отказаться совсем.
«При всех плюсах логотипа СН, он не подходит для международной лиги, которой является КХЛ. Интернациональной аудитории (матчи КХЛ показывают во многих странах, в том числе – в Северной Америке) тяжело работать с кириллицей, а расшифровать СН как «Сибирь Новосибирск» и вовсе не представляется возможным. Таким образом, мы работаем на имидж и узнаваемость бренда ХК «Сибирь» во всем мире», - объяснила пресс-служба клуба в официальном паблике ВКонтакте.
В клубе даже и не представляли, как они были правы по поводу имиджа и узнаваемости бренда в мире. Новая форма «Сибири» стала темой для обсуждений в Северной Америке уже на следующий же день – правда, виной тому стал видеоролик, посвященный новому дизайну:
Ролик восхитил Мариссу Пэйн, автора The Washington Post – в своем блоге на сайте издания она красочно описала впечатления от увиденного:
«Лев Толстой написал «Войну и мир», Петр Чайковский создал «Лебединое озеро», Сергей Эйзенштейн снял «Броненосца Потемкина». И этот список вещей, которые Россия дала мировому искусству, можно продолжать. Введите в поисковики «Novosibirsk’s “Sibir” KHL hockey team» и вы найдете, как клуб представлят свою новую форму на сезон в видеоролике, не уступающем заставке к сериалу «Игра престолов».
Музыка, наводящая на размышления, выбранные цветовые решения, медленно сменяющие друг друга кадры. Романтичный взгляд Константина Алексеева, брошенный через плечо на второй минуте ролика. Драматическая пауза перед тем, как выделить эмблему спонсора «Мегафон».
Если у вас раньше не было любимой команды КХЛ, то теперь она появилась. Единственный вопрос: когда выйдет продолжение?» — спрашивает журналистка Washington Post.
Нельзя точно сказать, ирония ли это Мариссы Пэйн, возможно, связанная с тем, что некоторые элементы новой формы «Сибири» схожи с дизайном свитеров «Питтсбурга» и «Коламбуса», или же впечатлительная журналистка действительно нашла для себя новый любимый клуб, но в любом случае теперь за новосибирскими видеороликами будут следить посматривать из-за океана, а там, может, и матчи команды Скабелки смотреть начнут.
Фото: официальная страница ХК «Сибирь» «ВКонтакте»
Форма то отличная, да и молодцы, что хоть какое-то промо сделали...
Но журналистка Washington Post откровенно постебалась над видео, которое вероятно случайно попалось ей на глаза. Ну кому бы какое дело было в Вашингтоне до "Сибири", если бы не откровенно слизанные из опенинга "Игры Престолов" ходы, кошмарная операторская работа с дрожащей камерой и прочий треш, типа ненавязчивого замирания на логотипе спонсора и эпично-драматического поворота головы. Поржали, чё...
http://s5.pikabu.ru/images/big_size_comm_an/2014-06_5/1403709656718.gif
Достаточно посмотреть на "романтичный взгляд" Алексеева.