3 мин.

Узнаем ли мы когда-нибудь всю правду о «деле Варламова»?

Источник: InoProSport

 

Когда в пятницу судья принял решение снять обвинения в бытовом насилии с голкипера «Колорадо Эвеланш» Семена Варламова, это реабилитировало как его самого, так и клуб в целом.

Зачастую, когда в совершении преступления обвиняется известная личность, будь то профессиональный спортсмен или политик, и затем дело испаряется, средства массовой информации имеют свойство освещать событие не совсем сбалансировано.

Новости о самом обвинении получают намного большую огласку, чем известия о вынесении решения по делу. К новостям приковывается пристальное внимание, затем следует пожимание плечами, обсуждение в течение непродолжительного периода времени, и переключение на следующее событие преступного характера.

После того как Варламову были предъявлены обвинения, которые сопровождались сенсационными сообщениями о том, что пьяный Варламов избил свою 24-летнюю девушку, мы вслух удивлялись тому, как «Эвеланш» позволили ему незамедлительно вернуться к работе. В первые дни после начала истории он не только путешествовал с командой, но и играл.

Позиция клуба казалась нам слишком бесчувственной, слишком пренебрежительной в свете серьезного обвинения.

Агент Варламова, Пол Теофанос, заявлял нам тогда, что он осведомлен о многих вещах, о которых СМИ и общественность представления не имеют, и настаивал на том, что его клиент полностью невиновен.

В то время эти комментарии казались нам пустыми словами, затуманивающими сложную ситуацию. Казалось, их цель – успокоить клиента, а не пролить свет на произошедшее.

В итоге получилось так, что Теофанос был прав, как и «Эвеланш».

Дело по обвинению Варламова было разбито в пух и прах, когда на прошлой неделе окружная прокуратура заявила, что не верит в возможность доказательства вины россиянина в суде.

Окружная прокуратура настояла на том, что снятие обвинения в нападении на человека третьей степени тяжести (ранее прокурор отказался от обвинения в похищении) не обязательно означает, что она не верит истории жертвы. Тем не менее, показания свидетелей со временем не только не укрепили дело, но и подвергли сомнению всю сложившуюся ситуацию.

Никто, кроме Варламова и его подружки не знает, что случилось между ними. Что бы там ни произошло, им придется с этим смириться и жить дальше. Придется жить им и с тем, что они сказали по мере того, как ситуация стала разворачиваться, какие бы мотивы ими не руководили. 

Некоторое время назад мы удивлялись тому, как быстро Варламов вернулся в рамку ворот (учитывая то, что ситуация разрешилась для голкипера благополучно, этому есть объяснение), сейчас мы надеемся на то, что местные органы управления хорошенько изучат ситуацию с выдвижением обвинений и движимыми при этом мотивами. Впоследствии, если вдруг выяснится, что какие-то люди солгали либо отреклись от своих слов о произошедшем в тот вечер, они должны быть подвергнуты такому же судебному преследованию, какому подвергался Варламов в первое время после инцидента.

«Эвеланш» и Варламов погружены в свои повседневные дела. Учитывая то, какой сезон они проводят после многих лет неудач, этот эпизод, скорее всего, в скором времени забудется.

Под грузом обвинений и возможных неблагоприятных последствий «Эвеланш» не сдались, и были вознаграждены за поддержку.

Наверное, все для Варламова должно было сложиться именно так.  Голкипер отстоял едва не разрушившуюся репутацию, и теперь может переключить внимание на подготовку к Олимпийским играм, где он, скорее всего, будет выступать в роли основного вратаря сборной России, и возможному участию в плей-офф грядущей весной.

Однако мы по-прежнему надеемся, что те люди, чья работа заключается в поисках правды, не остановят работу по данному делу.

По меньшей мере, это как раз то, чего заслуживают Варламов и «Эвеланш».