2 мин.

Якушев, сборная Пепси и телевизор

Не-не, я больше так не могу. Пора прекращать смотреть телек попусту, иначе я постоянно нарываюсь на рекламу сомнительного напитка пепси, в главной роли с Александром Якушевым.

Предполагаю, что все видели это чудо российской рекламно-креативной мысли, где хоккеисты сборной Пепси, в расстроенных чувствах идут утолять жажду к неким автоматам пепси, которые находятся аккурат по пути в раздевалку (зачем?). По чудесному стечению обстоятельств, рядом с автоматом темного цветного напитка, появляется (как Брюс Ли в фильме "Не отступать и не сдваться") неожиданный Александр Сергеевич Якушев, и начинает рассказывать молодым игрокам сборной Пепси, «фееричную» историю того, как канадцы в 1972-м году, перед началом суперсерии, подарили всей сборной СССР старинного вида баночки с искомым напитком. Игроки сборной СССР эти баночки с вожделением выпили, а взамен, как объяснил наш прославленный хоккеист, «подарили» добрым североамериканским парням полную сетку шайб (а как же алаверды отечественным квасом?).

В кадре мелькают в ужасе хватающиеся за голову, предположительно, болельщики то ли сборной Канады, то ли той самой «легендарной» сборной Пепси с логотипами КХЛ в районе воротника, то ли еще какой сборной, это становится неважно, потому что звучит истошный вопль какого-то дикого попсаря, орущего: «Здесь и сейчас!», и я понимаю, что здесь и сейчас, пора выключать телевизор.

Я понимаю, что рекламируют пепси. Я понимаю, что делает это Александр Сергеевич Якушев и молодой хоккеист Артем Дорофеев, которые просто зарабатывают деньги. Я понимаю, что в рекламе есть место логотипам КХЛ, сборной СССР, и всей остальной кутерьме. Я даже могу разобрать тайный посыл в рекламе – дескать, Сочи-2014, надо бороться, чтобы победить, и всё такое. Но почему так скрытно? Пепси не является спонсором ОИ в Сочи? Что за игры «в прятки»? И какое отношение сборная Пепси имеет к сборной СССР, Олимпиаде в Сочи, канадцам, и ко мне?

я
п