1 мин.

Спонсор это хорошо, а хороший спонсор еще лучше!

ВНИМАНИЕ ЗДЕСЬ ЕСТЬ САРКАЗМ. 

 Если вы интересуетесь нашим хоккеем то наверняка знаете, что новыми спонсорами КХЛ стали пепси и лейс. Так вот я недавно наткнулся в сети на жуткий холивар по поводу этой новости. Некоторые массы считают это ужаааааасной пропагандой нездорового образа жизни, цитирую их аргументы: "...Дети смотрят хоккей и видя эти бренды на рекламных щитках идут в магазины и покупают бл**скую пепси (которая очень вредна для здоровья, она прожигает желудок, от нее вываливаются кишки, геморрой и прочие проделки тьявола) и чипсы, будь они трижды неладны, это ужааааасный вред психике/здоровью наших детей, внуков, КОШЕК и прочей живности, немедля отмените все спонсорские контракты, прекратите воровать наши деньги, РАСФОРМИРУЙТЕ АДМИРАЛ, свободу Ходорковскому, дайте газ Украине, скажите Да гей-параду в Москве!" 

 Вот лично мое мнение касательно этой новости, спонсорские контракты (да еще и с такими крупными брендами) это огромный плюс для лиги. Деньги от таких контрактов навряд ли уйдут в карман кому-то из руководителей и скорее всего в будущем, а возможно уже скоро (кто их знает?) они будут направлены на развитие нашей любимой КХЛ. Может на оплату работников, которые чистят бортики от черноты, или на нормальный лед (желтый лед- это НЕ нормальный), или на обеспечение всех арен приличными камерами, а не как у некоторых. В общем мораль: Больше спонсоров= БОЛЬШЕ ЗОЛОТА= больше улучшений= больше любви.

 Ну а родители сами вполне способны объяснить свою чаду, что полезно/хорошо, а что вредно/плохо. Да и тем более пару раз в месяц поесть чипсов запивая колой и наблюдая за игрой любимой команды куда лучше, чем распитие спиртных напитков "за чашкой чая в гостях у друга".