«Динамо» Минск. Обзор сайта
Вторым сайтом, который мы рассмотрим в нашем блоге - официальный сайт ХК «Динамо» из Минска. Я прочитал все ваши комментарии и попытаюсь сделать обзор более глубоким и интересным.
Перед входом на сайт нам предлагают посмотреть на страничку с ссылками перехода в социальные сети и выбрать ENGLISH VERSION, которая оказалась не английской версией сайта, а просто описанием на английском истории клуба и другой контактной информации.
Главная страница сайта выглядит несколько нестандартно для сайта хоккейного клуба, серая текстура на бэкграунде не самое удачное решение. Слайдер с хоккеистами очень маленький, сложно рассмотреть хоккеистов даже на моем 23 дюймовом мониторе, и их всего четверо.
До сих пор не замечал, что в названии клуба Динамо-Минск ставится тире, Дуб - дерево, Оптика - раздел физики, Динамо-Минск. На сайте КХЛ тире не ставится, в некоторых разделах сайта не ставится, непонятна логика этого тире.
Спонсоры клуба лаконично вписаны в дизайн и не портят вид, даже можно сказать что совсем незаметны.
На сайте очень много баннеров, практически все не анимированные, что не создает дискомфорт глазам и вообще просмотр сайта оставляет приятное впечатление для глаз.
Присутствует такая "фишка" - цитата недели. В оформлении обнаружены мелкие ошибки – подписи цитируемых в одном случае выполнены курсивом, в другом не отличается от текста, в третьем выделены жирным шрифтом.
Спонсоры КХЛ обычно выбиваются из дизайна сайта и постоянно бросаются в глаза, здесь все сделано со вкусом.
Непонятно зачем представлен раздел «Журнал Динамо», где размещены две фотографии номеров журнала 2012-х годов в низком разрешении.
В разделе «Блог» всего две записи, примерно такая же ситуация в разделах «Видео» и «Фото» в Фан-зоне. Зачем же делать разделы, если их потом не обновлять. Видимо во время разработки сайта что то добавили, для примера, так это примером и осталось.
Вообще внутри почти всех разделов сайта присутствуют разные нарушения верстки и читабильности текста. Копировали текст с редактора - вставили и бог с ним. А удобно ли его читать, и что текст на 100500 знаков, это неважно.Так разделе клубная карта все идет сплошным текстом, без единого намека на удобство просмотра скидок. Не лишним бы было разместить карту с метками всех партнеров по дисконтной программе.
В разделе «пресс-служба» какие то непонятные таблицы, создается ощущение, что то не прогрузилось.
Зачем в контактах 4(!) раза дублируется «г. Минск, пр. Победителей, 111». Форма обратной связи никак не названа, какие вопросы туда можно писать непонятно.
Довольно интересное решение, в профиле игрока видео с обращением, где игрок представляется. Забавно слушать приветствия легионеров с акцентом.
Интернет-магазин сделан неплохо, конечно непривычно было смотреть на цены:)
Раздел интернет-магазина «Поставщикам» пустует, так же я с трудом нашел электронную почту магазина, в контактах почему то она отсутствует.
После выбора футболки в интернет-магазине, при оформлении заказа оказалось, что доставка возможна только по территории Беларуси.
Официальный сайт ХК Динамо Минск – это яркий пример того, как при небольших затратах можно достойно представить хоккейный клуб в интернете. Насколько мне известно, сайт разработан одним из фанатов клуба. (Болельщикам из УФЫ на заметку)
Сайт сделан в интересном стиле, но мелкие недочеты портят впечатление. Думаю проблема заключается в том, что сайт разработали и закончили на этом им заниматся. И ведь так думает большинство из руководителей клубов КХЛ.
Конечно все эти ошибки и недочеты не столь важны, на уровень игры команды не влияют и при желании могут исправиться за месяц - два и стать одним из лучших сайтов КХЛ.
1. «Салават Юлаев». Обзор сайта
2. «Динамо» Минск. Обзор сайта
Ну а я вот вообще не Grammar Nazi, но зато знаю, что для дефиса (-) нет html-кода.
Дефис ставиться как – И так текст запаришься верстать. Поэтому там в названии именно тире, а не дефис. :=)
Лично для меня главный критерий оценки сайта - удобство получение информации. Любая, какая может понадобится болельщику, а так же гостю. Как добраться до арены, могу ли я купить билет по интернету или какая личная статистика игроков - все это сложно сразу найти на сайте клуба. Плюс каша в представленной информации. То, что сайт визуально красивей Уфы не значит, что оценка должна быть высокой. Любой сайт лучше страницы Салавата.
Вот такой он, дефис (только слитно, без пробелов): & ndash ;