Новый логотип Магнитки!
Дорогие друзья!
Как вы помните, в прошлом году команда «Металлург» представила альтернативный логотип – стилизованного Лиса – по славной исторической традиции именно это животное является счастливым талисманом магнитогорского хоккея.
Мы рады, что большинству болельщиков такое нововведение пришлось по душе.Учитывая, что команду «Металлург» знают не только в России, но и на мировой спортивной арене, руководством магнитогорского хоккейного клуба было принято решение о проведении ребрендинга.
Современный хоккейный дизайн предполагает два основных пути в создании логотипов: леттеринг (стилизованное написание названия бренда) и графическая интерпретация символа или животного, являющегося талисманом клуба. При этом акценты могут быть расставлены как на простоте и минимализме, так и на динамичности или исторической ссылке. Для международных брендов леттеринг осуществляется на латинице.
При следовании современным тенденциям спортивного дизайна и грамотной стратегии позиционирования бренда, это позволит повысить лояльность нынешних любителей магнитогорского хоккея и привлечь новых болельщиков, поднять на новый уровень узнаваемость бренда за рубежом, привести форму команды к самым высоким мировым стандартам, качественно расширить ассортимент сувенирной продукции, получить инструментарий для решения маркетинговых задач – это лишь малая часть запланированной работы на нынешнее межсезонье.
Администрации хоккейного клуба «Металлург» всегда важно знать мнение верных болельщиков Магнитки: учитывая опыт работы с альтернативным Лисом, за минувший сезон мы несколько доработали этот вариант, приняли к рассмотрению несколько новых логотипов и теперь хотим вместе с вами выбрать лучший.
Итак, мы предлагаем проголосовать за тот логотип, который понравился вам больше всего - итоговое мнение болельщиков будет учитываться при проведении ребрендинга хоккейного клуба «Металлург»!
Учитывая объем предстоящей работы, голосование среди болельщиков будет проводиться до 13 мая включительно.
Кандидаты на выбор:
Голосовать можно тут (осторожно, сайт то и дело падает!)
http://cs424917.vk.me/v424917690/28c/TSQu_lVdaYg.jpg
Поражает стилистический разброс. Как в картинках, так и в шрифтах. Все шесть знаков из разных опер. В купе с голосованием, которая сама по себе является признаком слабости, картина получается довольно мрачная. А результат будет случайным, а не системным.
Поймите правильно — сильные, уверенные не спрашивают. Они дают/берут без спросу. Представьте Apple (или Adidas, Starbucks...), которая спрашивает на своём сайте, какой интерфейс или продукт лучше? Представили? Нет? Не получается, верно? Потому что они — уверенные ребята. Эти не станут спрашивать, ведь они прекрасно знают — вкус среднестатистического человека довольно низкий.
А так победит шестой. Тут к бабке не ходи.
PS
Вставлю свои пять копеек: оставить эмблемой просто голову лиса, без надписей — так будет намного чище; освободить нижнюю челюсть от серой скобы; развернуть вправо; почикать все леттеринги и заказать их у приличного шрифтовика. Как-то так: http://cl.ly/image/371O3V2Z352U
Берутся за голову! Небольшой прогресс есть - никто не хочет выглядить уныло
Самое невразумительное сочетание цветов в мире.
вот самый лучший вариант, отлично ситуацию в клубе показывает
если серьезно, то 6
на что похож №6 - смотрите в комментариях на сайте.
№2 - это баскетбольная эмблема Магнитогорского металлурга. (Огненный шар падает в букву м)
идея с лисёнком мне нравится, но хотелось бы, чтобы нарисовали как-нибудь непохоже на Нэшвилл.
да и ныняшняя эмблема Металлурга красивая)