Почему Православные болеют за Трактор
Когда в финале такого события, как розыгрыш Кубка Гагарина, встречаются две симпатичные тебе в целом команды, так сложно выбрать своего фаворита. Оба клуба – из Православных земель, оба ведомы наставниками, никогда не хулившими открыто нашу Веру, обе команды хорошо и самоотверженно бьются - это вам не футбол, где редко кто посмеет «положить жизнь за други своя».
Недавний инцидент с интимными фотографиями дочери динамовского тренера в Пост несколько настроил меня против бело-голубых, но, остыв и помолившись, послушав умных людей, я понял, что грех девицы Знарок неволен, а потому простителен – она пока не понимает, что творит.
Итак, надо выбирать – не болеть ни за кого нельзя. По-моему, теплохладность переживаний лишает нас огромной доли наслаждения от спорта, что бы там ни толковали Уткин с Розановым. И в какой-то момент чашу весов перевешивает одна вымоленная Господня подсказка. В моём случае этот намёк, долгожданное озарение свыше – обычный молодой иерей, Андрей Ковшевный, бывший игрок Мечела и Трактора, ныне много лет – священник храма Святого великомученика Георгия Победоносца. Человек, делом доказывающий, что спорт и Православие неразделимы. Человек, проводящий детский Православный хоккейный турнир для команд трёх главных челябинских храмов. Человек, который если его когда-нибудь канонизируют, наверняка станет небесным покровителем Православного хоккея.Сам я, к сожалению, никогда не принимал Причастие из рук отца Андрея, но Православный мир одновременно и широк и тесен – я слышал о нём хорошее.
Да, челябинцы мне возразят, что отец Андрей практически за Трактор и не играл – лишь прошёл предсезонку, после чего душа его вдруг была уловлена сетью Спасителя нашего. Но какая разница? Он всё равно остался частичкой команды, а теперь, будучи рукоположен, сделался той нитью, которая связывает подопечных Белоусова с Небесами. Редко у какого клуба есть такой заступник в лоне Церкви, и я для себя решил, что это указание для Православных – надо поддерживать Трактор. Отче Андрей, позови своих прихожан ставить свечи, а болельщики пусть наводнят Георгиевский храм с искренними молитвами. Да, команде СКА не помогли освященные клюшки, но это от лености сердец их жестоковыйных фанатов, которые забыли о Боге в запале битвы. Пусть такого не произойдёт с Трактором и не расстроится священник-хоккеист.
- Почему ты выбрала "Трактор"? - стали спрашивать ее остальные.
- Потому что мои родители верят в победу "Трактора", - ответила девочка.
- А если бы твои родители были идиотами, во что бы ты верила?
- В победу "Динамо".
Этой девочкой был Альберт Эйнштейн.
Знаменитому богослову доктору Таддеусу как-то приснилось, что он умер и
отправился на небеса. Весь путь он проделал без всяких трудностей, так как
богословские занятия научили его запросто ориентироваться в небе. Когда же
наконец он прибыл к месту и стал стучаться в небесные ворота, то был удивлен
подозрительностью, с которой его встретили.
- Прошу впустить меня,- обратился он к привратнику.- Я благонамеренный
человек и всю свою жизнь посвятил трудам во славу божью.
- Человек? - удивленно переспросил привратник.- А что это такое? И
потом, как может такое странное, я бы сказал, потешное существо, как вы,
поддерживать чем-либо славу божью?
Доктор Таддеус был поражен.
- Вы не можете не знать о человеке,- настаивал он.- Вам должно быть
известно, что человек - это высшее творение создателя.
- Мне очень не хочется обидеть вас,- сказал привратник,- но то, что вы
говорите, совершенная новость для меня. И я сомневаюсь, слыхал ли кто-либо у
нас здесь о таком существе. Однако, раз вы так настаиваете, я позову нашего
библиотекаря, и вы можете справиться у него.
Появившийся вскоре библиотекарь оказался большим шаровидным существом,
у которого было не менее тысячи глаз и один-единственный рот. Несколькими
десятками глаз он уставился на знаменитого богослова.
- Что это? - спросил он у привратника.
- Да вот прибыл к нам и заявляет,- пояснил привратник,- что он из
породы, которая называется человек, и живет в месте, называемом Земля. При
этом у него какие-то странные представления. Он утверждает, будто создатель
проявил особый интерес к их месту и к их породе.
Я подумал, быть может, вы что-нибудь знаете об этом?
- Вы не могли бы объяснить мне, где находится то место, которое вы
называете Землей? - весьма любезно обратился библиотекарь к богослову.
- О,- воскликнул д-р Таддеус,- это же часть Солнечной системы!
- А что такое Солнечная система? - спросил библиотекарь.
- Ох,- несколько смущенно сказал д-р Таддеус,- моя область - Священное
писание, а то, о чем вы спрашиваете, относится к мирским наукам. Однако от
моих друзей, сведущих в астрономии, я слышал, что Солнечная система - это
часть Млечного Пути.
- А что такое Млечный Путь? - тут же спросил библиотекарь.
- Млечный Путь - это одна из галактик, которых, как мне говорили,
насчитывается что-то около ста миллионов.
- Раз их так много,- сказал библиотекарь,- то странно, что вы могли
предположить, чтобы я помнил об одной из них. Но я припоминаю, что само
слово "галактика" мне приходилось слышать. Действительно, среди наших
помощников библиотекарей есть один, который специально занимается
галактиками. Надо послать за ним, и, может быть, он сумеет помочь нам.
После недолгого ожидания появился помощник библиотекаря, занимающийся
галактиками. Это было существо в виде двенадцатигранника. Когда-то оно было
светлым и блестящим, но пыль с книжных полок, постоянно оседавшая на нем,
сделала его тусклым и мрачным. Библиотекарь подробно рассказал ему, что вот
прибывший к ним д-р Таддеус, пытаясь объяснить свое происхождение, упоминает
галактики, и в связи с этим хотелось бы надеяться, что надлежащая информация
может быть получена от секции библиотеки, занимающейся этим вопросом.
- Все, что можно, будет сделано,- ответил помощник библиотекаря.-
Однако прошу иметь в виду, что существует сто миллионов галактик и о каждой
на полке стоит один том. Поэтому потребуется некоторое время, чтобы получить
нужную справку. А какую именно галактику просит найти эта странная молекула?
- Она часть Млечного Пути,- заискивающе пояснил д-р Таддеус.
- Хорошо,- сказал помощник библиотекаря,- я постараюсь найти ее.
Через три недели помощник библиотекаря вернулся и сообщил, что только
благодаря тому, что в их секции имеется исключительно полная, хорошо
составленная картотека, они смогли наконец разыскать требующуюся галактику
под номером XO 321762.
- Все пять тысяч клерков секции галактик занимались этой работой,-
добавил помощник библиотекаря и предложил: - Может быть, вы хотели бы
переговорить с тем клерком, который отыскал эту галактику и специально
занимался ею?
Послали за клерком, и вскоре к ним вышел восьмигранник, у которого на
каждой грани было по одному глазу и всего лишь один небольшой рот. У него
был смущенный вид, он щурился от непривычно яркого света, так как обычно
всегда находился в мрачной полутьме своих книжных полок. Овладев собой, он
обратился к д-ру Таддеусу:
- Что вы хотите знать об этой галактике? - довольно робко спросил он.
- Мне бы хотелось знать, что вам известно о Солнечной системе,- громко
и самоуверенно заговорил д-р Таддеус.- Она как раз находится в той
галактике, что вы нашли, и в ней небесные тела вращаются вокруг одной
звезды, которая называется Солнце.
- Гм! - пробормотал клерк.- Было весьма трудно отыскать одну из
миллионов галактик, но несравненно труднее найти какую-либо звезду в этой
галактике. Я знаю, что в ней около трехсот миллиардов звезд, но как их
различать одну от другой, я не знаю. Мне известно, однако, что по указанию
нашей администрации были как-то составлены списки всех этих трехсот
миллиардов звезд, и они хранятся в подвалах. Если вы считаете, что стоит
заня
ваш текст напомнил мне следующее из Войновича
Жена Феликса Зоя Крахмальникова, признанная всеми красавица, еще недавно была сексуальной, соблазнительной, соблазнявшей и соблазнявшейся, хулиганкой и матерщинницей, а уверовав, повязалась платочком и стала говорить, что как женщина «вышла в тираж». все-таки старые представления о райском блаженстве в ней сохранялись прежние, и, пытаясь обратить меня, она как-то сказала:
— Вова, зря ты не крестишься. Если крестишься, попадешь в рай, а рай — это вечный оргазм.
http://rsport.ru/hockey/20120907/615346230.html
Буддийские чётки традиционно насчитывают 108, 54, 27, 21 или 18 бусин
Индуистские чётки-ожерелье (рудракша) обычно содержит 108, 54 или 50 зёрен
Мусульманские чётки обычно насчитывают 99 (по числу имён Аллаха), 33 или 11 бусин и привеску
Католические чётки (розарий) обычно состоят из 50 зёрен, разделённых на пять декад и используются для молитвы. Также могут использоваться чётки с 33 и 150 зёрнами.
В православных чётках может быть разное количество бусин, но чаще всего используются чётки с 33 бусинами.