Кубок Вызова моими глазами
Почему я с бОльшим удовольствием смотрю матч Кубка Вызова МХЛ, чем Матч всех звёзд КХЛ? Причины простые:
Кубок Вызова — не гламурный трофей;
Присутствуют игроки ВСЕХ команд Лиги;
Каждый хоккеист выкладывается по полной программе;
Молодёжный хоккей у нас очень интересный и зрелищный.
В этом году ХК “Белые Тигры” традиционно собрал группу болельщиков для поездки на Кубок Вызова: ни много, ни мало 9 человек. В любом случае, ведь главное не количество. Все разного возраста и, соответственно, с разным стажем боления. Ехали мы в Екатеринбург с благой целью: поддержать Александра Писарева — защитника, который отыграл за нашу команду все три сезона её существования; “свой в доску” Саша и ругают его, и хвалят больше всех. Ибо ветеран)
Клубом были заказаны номера в гостинице, билеты на матч и на поезд в оба конца. Почему я это отдельно отмечаю, спросите вы? А потому, что хочу сказать одно: клуб сделал всё, от себя зависящее, чтобы мы смогли съездить на Кубок Вызова без приключений, но без них не обошлось. Причём в большинстве своём это были просто уму непостижимые события. Собственно о них и будет рассказ, т.к. про матч вы уже и прочли, и увидели много.
Ах, да. Не могу не упомянуть про гостиницу. Я до сих пор не могу понять как так получилось, что администрация отеля умудрилась неправильно написать название улицы, где они находятся. Мало того, таксисты тоже с трудом находили этот адрес, один по карте сверялся. Но это ещё цветочки по сравнению с организацией матча в КРК “Уралец”.
Начались сюрпризы прямо в кассе. Напомню, билеты мы заказали заранее и нам пришло подтверждение, что они “отложены” и ждут нас “на кассе в конверте”. Когда мы пришли их забрать, то кассир просто оказалась не в курсе вообще. При этом по пути до заветного окошка нас останавливали несколько человек с предложениями купить билеты на матч на любые места, на первый ряд и пр. И мы оказались не одиноки в плане “потерянных билетов”. Была ещё пара из Челябинска, которых пригласили сами организаторы, но их билетов тоже не было в кассе. Красота-то какая… Каким-то чудом нам удалось выловить молодого человека со спонсорской аккредитацией и объяснить ему ситуацию. Алексей (так зовут этого спонсора) провёл нас окольными путями на арену, через выход на лёд. Разместили нас на секторе сбоку от хозяйских ворот, над группой поддержки. В самом тёмном углу арены, но и на том спасибо. Могли бы, конечно, вообще остаться без матча. Нам-то, по сути, всё равно было откуда за Сашку болеть и матч смотреть. Но осадочек остался (с).
Видимо, суровые уральские хоккейные болельщики не готовы были, что 9 человек в белых клубных свитерах “Тигров” могут создать столько шума и так болеть, так как с недоумением оборачивались все. Охранники “незаметно” окружили нас и подозрительно перешёптывались. Но нам было всё равно не до них. Мы веселились и старались получить максимум удовольствия от игры, видимо, чувствовали — какой-то подвох нас ещё ждёт. Уже в первом перерыве к нам привязался какой-то местный молодой болельщик с предложением “обменяться шарфами”. При этом он был настолько в неадекватном состоянии, что диву даёшься как он ещё на своих ногах передвигался и его не “приняли” полицейские, которых было чуть ли не столько же по количеству, сколько и зрителей. Но больше всего забавляли обширные познания в географии. Почему-то большинство местных подходили к нам с вопросом “Кто ещё приехал с Запада?”. А мы что? А мы-то с Востока! Причём подходили группками по 5-6 человек. Такие намёки мы тоже понимаем;) Конечно, не все болельщики были к нам так воинственно настроены. Но практически все были в алкогольном опьянении от средней до тяжёлой степени. Просто сфотографироваться подошли всего двое болельщиков. К сожалению, имя одного я забыла, а второй представился как Голос.
Отдельно стоит отметить широчайший ассортимент мерча, представленного в двух точках на всю арену. В одной продавали бейсболки Reebok с логотипами МЛХ и Кубка Вызова, два вида маек и палки-стучалки с логотипом местного “Авто”. Только бейболок размеры были или очень большие, или уж совсем детские. В другой точке торговали клубными товарами. Почему-то очень много было шапок и прочих вещей с эмблемами команд НХЛ. Лосей в автомобильных майках мы не увидели, к сожалению. Да, и магнитов тоже. Взяли себе брелки со значками. Ну, чем богаты, тем и рады, конечно. Один из наших болельщиков является заядлым коллекционером хоккейных значков, несколько он купил и в КРК “Уралец”; среди них оказался и очень интересный значок ХК “Нефтехимик”. На нём местоположение клуба было обозначено как “Пермская область”. Про хорошее знание географии я уже говорила. Я ещё шайбу купила с логотипом Кубка Вызова. Просто шайба с простой наклейкой. Ни тебе упаковочки, ни даже пакетика. Сделать такую чудесную вещь не проблема ни для кого. Благо, наклейки можно заказать в рекламных агентствах любого размера-содержания.
Не знаю уж, слышно или видно было по телевизионной трансляции, но комментировал матч на арене Сергей Наильевич Гимаев. Его всё время заглушали музыкой и перебивал ведущий. Я так и не смогла понять для чего вообще Гимаев там был приставлен.
Но все эта ерунда околохоккейная меркла на фоне действительно интересного, зрелищного матча. Команды показали всё, на что способны лучшие игроки лиги. Особенно хочу отметить работу вратарей. Они были явно в ударе.
Обе команды показали красивейший хоккей. Не во всех матчах КХЛ такой увидишь. Самоотдача, конечно, запредельная и это радует.
Подводя некий итог можно сказать, что делать шоу у нас всё-таки не умеют. Или не хотят. Или и то, и другое вместе. Конечно, кто-то скажет, что критиковать легко, а ты сам попробуй сделай. Это всё можно понять. Но объясните мне: почему Лига ничего не делает, чтобы матчи Кубка Вызова были окружены всякими “вкусностями” типа конкурсов (да, хоть бы как на МВЗ), разнообразными сувенирами, развлечениями для болельщиков в перерывах и прочим, прочим, прочим. В моём городе, кроме команды МХЛ, других нет и не у нас одних так. Видимо, всё-таки сейчас хоккей — это бизнес и ничего личного и болельщики интересуют руководство Лиги меньше всего. Ни до чего хорошего это не довёдет, на мой взгляд.
Как бы то ни было, я всё-таки довольна поездкой на Кубок Вызова. Как я уже говорила, эмоции от матча перекрыли всё плохое. Мы отлично провели время. И, думаю, это не последний раз, когда выезжаем таким составом. Всем спасибо)
http://vk.com/album15451969_171031743 - фотографии. Много
Очень жаль, что такие впечатления остались о КВ.
Ну а вообще вы конечно молодцы что приехали.
Ездим на ТатНефть арену на хоккей смотреть, там тоже не продают алкоголь и курилок вроде я не видел, очень радует этот факт!
"Видимо, суровые уральские хоккейные болельщики не готовы были, что 9 человек в белых клубных свитерах “Тигров” могут создать столько шума и так болеть, так как с недоумением оборачивались все."
Это скорее всего те, кто либо первый раз пришел на хоккей, либо ходит редко. У Автомобилиста мощный фан-сектор, обывателям на арене не привыкать к кричалкам и стуку барабана.
Степень опьянения должны контролировать многочисленные полиционеры ( им за это и платят)
Но алко является зарядом и «голосом» болел (не спорте)