И вообще фраза самая что ни на есть обычная. Не пойму, где смеяться. У твоей кристюхи делать тупые мемы получается не хуже всей ханты-мансийской братии.
с какого места начинать просмотр? пока пытаюсь, но не получается смеятся
Да просто когда я фото ставлю и в ссылку к превью и в статью. В ленте блогов два одинаковых фото. Как надо то? Только в статью вставить? Просто я раз в год в этом блоге пишу. И в итоге никогда не запоминаю :(
Да просто когда я фото ставлю и в ссылку к превью и в статью. В ленте блогов два одинаковых фото. Как надо то? Только в статью вставить? Просто я раз в год в этом блоге пишу. И в итоге никогда не запоминаю :(
Короче фото есть в ленте ;)
Вон чё! Но лента не отражается в правой колонке блогов. Тычешь в пост, а там «........» ))
Кого-то не перестает, а кого-то и не начинала
Короче фото есть в ленте ;)