Все лучшее детям Нью-Йорка, а не нашим
Речь пойдет не о позорном сброде в Госдуре, и даже не о дико облажавшемся Астахове. Речь пойдет об Islanders. Вот что у них будет в Nassau Coliseum 3 марта.
Вот отличный повод взять детей, приобщить к хоккею через любимых героев мультфильмов. Вот как надо заставлять семьи приносить деньги в клубную кассу. Сегодня поход с чадом на Губку Боба, завтра чадо потребует джерси Айлов с 91-м номером, послезавтра подушку с логотипом любимого теперь уже клуба. Клуб получает прибыль, чадо в восторге, родители довольны.
А теперь вопрос, хоть один клуб пробовал сделать партнерскую программу со "Смешариками" или, к примеру, с Rovio и их Angry Birds? Или с Zeptolab и их новым блокбастером Cut the rope, где потенциал монстрика, жрущего леденцы, тоже огого?
Тем клубам где и так аншлаги (СКА, Рига, Минск) это не так уж и надо. Но остальные?
Конечно же проще побираться и клянчить деньги у Путина, как ЦСКА, а потом всем вещать про величие в полупустом сарае. Верной дорогой идем, товарищи!
______
Смысл поста в этом и заключается, не?