В ванную с «Локомотивом»
"Локомотив" продолжает расширят ассортимент клубных товаров. Конечно, до своих продуктов питания, как, например, в Минске, железнодорожники еще не доросли, прогресс очевиден. На последних домашних матчах уходящего года была замечена очередная новинка на прилавках клубных магазинов и палаток.
В "Арене 2000" уже давно торгуют халатами, полотенцами и тапочками. Для полного комплекта, чтобы даже в ванной не расставаться со своей командой, не хватало лишь мыла, шампуня и геля для душа.
Думается, что до конца года "Локомотив" еще порадует своих болельщиков расширением ассортимента товаров с символикой клуба.
Вообще замечаю, что в этом сезоне у Атланта с маркетингом похуже стало. Питание в худшую сторону ещё изменилось.
Недавно тоже прибарахлился в связи с новогодней скидкой парой зимних головных уборов. Вообще, как я понял, с появлением атрибутики Локо непосредственно от Рибока, все остальные производители сейчас зашевелились и склонны пересматривать цены на свою продукцию в сторону уменьшения. Конкуренция - это хорошо.:)