1 мин.

Зачем «Автомобилист» увольнял Мартемьянова?!

Летом 2012-го казалось, что «Автомобилист» решил все финансовые проблемы и вот-вот превратится из аутсайдера в твердого середняка. В клубе приглашением известных хоккеистов, чьи имена на слуху, ограничиваться не стали. Тут же указали на дверь главному тренеру Андрею Мартемьянову, который проработал на своей должности два месяца (если учитывать тот отрезок времени, когда Мартемьянов был исполняющим обязанности главного тренера, то четыре).

«Андрей Мартемьянов покинет команду, – рассказывал в мае «Советскому спорту» член попечительского совета «Автомобилиста» Вячеслав Деменьшин. – Наставник должен соответствовать уровню КХЛ. И тренерская позиция не та, на которой стоит экономить.Но фамилию нового главного тренера пока не выпытывайте, не скажу».

Было быинтересно спросить у Вячеслава Павловича, что такого наделал Мартемьянов на посту главного тренера «Автомобилиста», что 28 очков в 20 матчах являются неутешительным результатом для екатеринбургского клуба, учитывая состав той команды.

В результате переговоров «Автомобилист» нашел выдающегося тренера «уровня КХЛ». Им стал Андрей Шаянов, который бОльшую часть карьеры в «Барысе» был помощником. Несколько раз тренер получал шанс стать главным в астанинском клубе, но так ни разу в полной мере ею и не воспользовался. Однако в Екатеринбурге посчитали, что именно у них Андрей Викторович вырастет как тренер и покажет максимальный результат в карьере.

В итоге под руководством Шаянова в тех же 20 матчах команда набрала лишь 13 очков. Наверное, в одном был прав Вячеслав Деменьшин – экономить на тренере не стоит. Не знаю, кого еще смогут уговорить в Екатеринбурге приехать к ним на работу главным тренером. Руководству клуба давно пора бы понять, что нужно радоваться и 28 очкам, которые удалось наскрести в 20 матчах прошлого сезона.