4 мин.

Интервью Никиты Филатова (январь 2009). Часть 2

Д: Тебе не говорили, что ты похож на кого-то известного?

Ф: Нет, ничего такого не слышал.

Д: Некоторые американские болельщики считают, что ты похож на актрису Аманду Байнс.

 

 

 

 

 

 

 

Ф: (Смех) А кто она? Актриса? Нет, я даже не знаю, кто она! Но это не очень лестно – быть похожим на актрису.

Д: Я чувствую, что твое чувство юмора в порядке, и ты не расстроен по поводу этого вопроса.

Ф: Конечно, все в порядке! У меня все в норме с чувством юмора.

Д: Какой последний хороший фильм ты видел?

Ф: (Задумывается) Не знаю. Быть может, последний фильм про Бэтмана? Как он там назывался… «Темный рыцарь!» Вот и всё.

Д: Что на твоем айподе?

Ф: Это странно звучит, почти у всей молодежи они есть, но у меня нет ни айпода, ни мp3-плеера. Я даже не слушаю музыку. Конечно, если она играет где-то на радио, то слушаю, но музыка никогда не была для меня большой страстью.

Д: Я знаю что ты участвуешь в российской социальной сети. Ты также клиент Facebook. Тебя это не тревожит? Не опасаешься, что известный профессиональный спортсмен со своей личной жизнью на виду в Интернете?

Ф: Да, я на Facebook (http://www.facebook.com/pages/Nikita-Filatov/48145666547?v=photos&viewas=0#/pages/Nikita-Filatov/48145666547?v=wall&viewas=0) и на целом ряде социальных сетей, почти на всех из них. Я не знаю, насколько внимательным должен быть в Интернете спортсмен, но я думаю, что если у вас есть голова на плечах, то все будет хорошо. У меня нет никаких проблем с Интернетом.

Д: Что удивило тебя в американской культуре?

Ф: Не было ничего особенного, что слишком удивило бы меня. Приятно, что люди здесь очень дружелюбные. А когда речь идет о хоккее, есть много людей, которые искренно интересуются игрой, и знают ее очень хорошо, и они ходят не только на определенные команды, но и на отдельных игроков. Многие людей здесь действительно живут и дышат хоккеем.

Д: Я знаю, что ты только что поужинал. Сравни питание здесь с едой в России.

Ф: Разница есть. Но иногда устаешь от продуктов питания, от всех этих стейков, и хочешь нечто особенное – домашней еды.

Д: Готовит ли кто-нибудь для тебя дома? Может быть, твои мама и папа?

Ф: Моя мать была здесь за месяц после того, как я переехал в мою новую квартиру, когда я начал в АХЛ. Она много помогала, готовила для меня, - так же вкусно, как в России. Через неделю после того, как она уехала, я приготовил себе еду в первый раз в моей жизни. Конечно, я не могу готовить супер-блюда, но мясо, макароны или другие простые вещи – всегда пожалуйста!

Д: Что ты обычно делаешь в свободные от игры дни?

Ф: Это зависит от того, где я. Когда я в Сиракьюзах, то я провожу день в отдыхе или в покупках – еды, например, или одежды. Иногда я просто хочу тихо дома посмотреть телевизор или поговорить с друзьями. Люблю много поспать.

Д: Кто ты живешь, когда вызываешься в Коламбус?

Ф: Остаюсь в гостинице. Делю комнату с Эндрю Мюрреем.

Д: Твой английский должен быть хорош тогда!

Ф: Ну, я думаю, что он в порядке. Моя мама научила меня английскому. Она им свободно владеет. Она преподавала в школе и в университете, и даже сейчас она дает частные уроки, когда люди нуждаются в срочном порядке получить качественный английский. Я не знаю, что бы я делал здесь без ее уроков. Я не думаю, что был бы сейчас тут, если бы не говорил по-английски. Даже не представляю, как тяжело другим игрокам из России, которые не говорят или говорят плохо.

Д: Есть ли у тебя предигровые ритуалы или суеверия, типа одеть конек сперва на левую ногу?

Ф: В точку! Именно так я и делаю! Я не схожу с ума по суевериям, но коньки одеваю, начиная с левой ноги. Это происходит автоматически уже последние лет шесть.

Д: Что тебе нравится больше всего в хоккее?

Ф: Мне нравится момент, когда команда побеждает. Я люблю этот момент, когда остается пять секунд на таймере… нет, не пять, - три секунды!... и сирена включается, чтобы сказать, что твоя команда только что выиграла.

Д: Я точно знаю, почему ты сказал: "последние три секунды" вместо "пять"...

Ф: Да уж, эти обидные пять секунд… (Молодежной сборной России оставалось 5 секунд, чтобы стать чемпионами мира, но Канада успела сравнять счет, и в конечном итоге завоевала золото.)

Д: Знаешь ли ты, что российские и канадские игроки Вашингтона смотрели молодежный финал сразу же после игры с Рейнджерс? И что Карл Алзнер сказал, что даже немного испугался за Семина, когда тот очень бурно праздновал четвертый гол сборной России?

Ф: О, это так приятно услышать. Жаль, что нам не удалось победить. Я ведь по возрасту могу сыграть на чемпионате в следующем году. И очень хочу выиграть золото, если буду в составе.