Формы для рас из Heroes III
Я чувствую, настало время сделать небольшой перерыв в изложении локаутных хроник (правда, долгим он не получится - это могу обещать), от которых читатели немножко подустали. Поэтому сегодня будет несколько новый сюжет, хотя отчасти ранее уже в данном блоге поднимавшийся:
Так вот. Вы наверное, знаете, а если не знаете, то сообщаю, что природа моего никнейма и аватара от профиля на этом сайте тесно связаны с одной, теперь уже олдскульной игрой - Heroes of Might & Magic III. Собирая информацию для вышеприведенных постов о супергероях, я впервые и подумал - а почему бы не создать концепты для отдельных рас Героев? Тем более, что похоже, ранее этим никто не занимался.
Конечно, я не художник и не профессионал в области дизайна, но к счастью, в наше время есть инструменты и для любителей - например, как этот. Используя такую штуку, можно хотя бы наметить основные желаемые моменты концепта.
Таким образом, оставалось самое главное - определить цветовые схемы команд, подобрать названия и логотипы. Самым сложным было как раз последнее, потому что с моими невеликими успехами в рисовании, пришлось бороздить просторы интернета, но так или иначе, найти нужное мне удалось. В цветовых же схемах я постарался сделать так, чтобы у каждой из 9 рас была особенная раскраска, а также, чтобы ни у одной из них не встретилось бело-сине-красной. Подобное цветосочетание уже приелось достаточно и в реальном хоккее.
Итак, как я уже сказал, во всех частях героев 3 было представлено 9 рас. В "Возрождении Эрафии" и "Дыхании смерти" их было 8, а 9-й замок - "Сопряжение", появлялся только в "Клинке Армагеддона", тем не менее, я всё равно включил его в сводный список. Получилась своего рода Heroes Hockey League (HHL) из 9 команд.
1. Некроманты. Команда Necropolis Skeletons.
Повелители Смерти и чёрные маги не могли получить другого основного цвета, кроме чёрного. Скелеты же на логотипе подчёркивают главную силу некроманта в геройской вселенной - после каждого боя он может поднять часть погибших воинов армии врага и присоединить к себе в виде скелетов. В результате чего, их число становится просто поражающим воображение - именно поэтому для всех игроков команды планируются трёхзначные номера.
2. Эльфы. Команда Rampart Archers.
Эльфы - признанные мастера стрельбы из лука, поэтому свою команду они так и назвали - "Стрелки". Светло-зелёный цвет должен напоминать о "робингудовой" сущности лесных снайперов, а цветки клевера на поясе - о волшебстве друидов - это один из классов эльфийских героев в HOMM III.
3. Люди. Команда Castle Knights.
Сложно себе представить команду людей из Героев под другим названием - разве что, грифоны, как "прирученный монстр", могли бы претендовать на эту честь. Однако, красные рыцарские плащи и знаки крестоносцев на поясе вместе с написанием номеров и фамилий, отдающих Средневековьем, делают форму вполне гармоничной.
4. Ад. Команда Inferno Devils.
Ну что тут скажешь - Дэвилз есть Дэвилз. Разве что, красный цвет на их форме был несколько затемнён, а также подобран новый логотип. В остальном же - классический дьяволиный дизайн, Ад - единственная из команд HHL с такой преемственностью.
5. Варвары. Команда Stronghold Barbarian.
Варвары традиционно сеют хаос и разрушения - отсюда языки пламени на их форме. Кроме того, они - известные путешественники, так как в своих завоеваниях зачастую открывают новые земли. На их логотипе красуется буйный Эрик Рыжий - один из самых знаменитых вождей викингов.
6. Чернокнижники. Команда Dungeon Dragons.
Дракон из этого замка - сильнейший из всех "городских" существ в HOMM III, поэтому он естественным образом разместился на логотипе, а сама форма содержит стилизованные драконские крылья. Фиолетовый цвет символизирует полутьму, в которой строят свои зловещие планы по завоеванию мира лорды темниц.
7. Звери. Команда Fortress Toros.
"Болотным" жителям не оставалось выбрать иного цвета, как зелёного. Форма испещрена зубами - это знак того, что жители болотной страны Таталии - это цивилизация разумных зверей - ящеров и гноллов, которые подчинили себе таких особей, как гидры и василиски. Однако, титульным символом является могучая горгона - существо вроде быка, наделенное огромным здоровьем и смертельным взглядом.
8. Маги. Команда Tower Titans.
Цвета формы напоминают об одеянии чародея-звездочёта - синий плащ, испещрённый звёздами. Название же взято в честь самого мощного существа магической башни - метающего молнии титана.
9. Элементали. Команда Conflux Stars.
Самый загадочный замок, самая загадочная команда, самый загадочный логотип. Он, кажется, обозначает сочетание 4 стихий - земли, воды, огня, воздуха. Неслучайно среди существ этого замка как раз есть воины-элементали всех этих стихий. Цветами формы стали жёлтый и голубой - в честь Солнца и неба, кроме того, на форме можно найти и звёзды. Эта триада считается родоначальницей земных стихий. Название же взято самое нескромное :)
Вот такая получилась новая хоккейная лига - что называется, "на стыке интересов". Думаю, что подобные посты, по мере созидания/накопления информации, будут появляться и впредь.
Ну а сегодня на этом всё. Всем спасибо за внимание, следите за обновлениями и подписывайтесь на блог!
А Конфлюкс, да, самый читерский город. Ну, не зря он в турнирах запрещен.
и это, мущина, в трехе архангелы любых драконов уделывают как стоячих))