2 мин.

Почему пустуют трибуны?

Каждое мое утро начинается одинаково - с чашки кофе и свежей газеты "Советский СПОРТ". Ее поклонником являюсь давно и прочно. И вот сегодня, открывая любимый раздел о хоккее, снова натыкаюсь на статью о пустой "Ходынке". Пишу "снова" не случайно, вопрос о пустующих ледовых дворцах неоднократно поднимался в прошлом сезоне, но так и остался без однозначного ответа. Много предположений было высказано - и зритель в Москве избалован, и арены старые, и кормят плохо, и пиво на трибунах пить не дают. Но возникает вопрос, а в зрителях ли дело? 

Я убеждена, что проблема намного проще и лежит на поверхности. Оглянитесь, среди миллионов объявлений, стендов и рекламных щитов, часто ли вы встречаете информацию о хоккее? За последние полгода я видела только одну:

Кубок Мэра

Возникает вопрос - а этого достаточно? 

Нет смысла и говорить, что в 15.00 не придут посмотреть и на Овечкина, т.к., чтобы купить билет, на него нужно сначала заработать. А рабочий день у нас, обычно с 9.00 до 18.00.

А билеты - это отдельная тема для разговора. Так уж повелось, в XXI веке мы так сильно привыкли к комфорту, что уже совсем не хочется ехать за билетом в кассы после изнурительного рабочего дня и, не приведи Господи, стоять в очереди. Ведь есть банковская карта, электронные деньги и Интернет. Но и тут нас ждет подвох. Привожу простой пример: в среду, 5.09.2012 в Ледовом Дворце ЦСКА пройдет дерби ЦСКА-Спартак. И вот я захожу на уютненький сайт КХЛ и в разделе "Билеты" отчаянно пытаюсь найти билет на матч, а его там, попросту нет! И это меньше, чем за неделю до матча! А есть билеты только на один московский матч Динамо-Авангард, во все тот же пустующий и одинокий "Мегаспорт", который так и не находит своего зрителя.

Такой вот замкнутый, порочный круг.