Фото и видео важных моментов
16 комментариев
Это не Айлендерс, а Рейнжерс.
Это не Айлендерс, а Рейнжерс.
Спасибо. Думал о Рейнджерс, написал Айлендерс
ньюйоркцы, поясните, чевойто поезд 3 минуты стоит?
ньюйоркцы, поясните, чевойто поезд 3 минуты стоит?
Перед запуском любуются
ньюйоркцы, поясните, чевойто поезд 3 минуты стоит?
они там по расписанию ходят
Класс, автор уже не может отличить Айлендерс от Рейджерс. Иди учить матчасть, ребенок
Очень оригинально. Нам бы так.
Интересно, в КХЛ когда-нибудь дорастут до такого? Это же мегореклама, на мой взгляд
Интересно, в КХЛ когда-нибудь дорастут до такого? Это же мегореклама, на мой взгляд
Когда наша старана дорастет до увроня США тогда такое и будет
Когда наша старана дорастет до увроня США тогда такое и будет
Ваша страна в общем на нормальном уровне развития. Сравнимом с США. Только не надо сейчас про кусок хлеба и стакан воды, про бедность и безработицу. В тех же Нью-Йорках целые районы за чертой бедности живут. У вас ресурсов дохрена, так о чем речь? Это тебе не Беларусь с одним промышленным гигантом Белкалий
у нас в Новосибирске один вагон метро полностью посвящен Сибиряку мини-футбольному,серебряному призеру чемпа.Правда только изнутри,внешняя отделка видать сильно дорого
Дикий баянище, ну да ладно. Все равно красиво.
нам бы так.















