Песец собрал шесть тысяч болельщиков на дерби. Презентация нового маскота от команды МХЛ
«Сибирские Снайперы» представили песца Сеню на матче с «Омскими Ястребами»

Новосибирская молодёжка представила новый талисман — им стал песец по имени Сеня. 16 лет назад, при основании команды в 2009 году, путём голосования было выбрано название «Сибирские Песцы», которое затем заменили, но песец, или полярный лис, остался на эмблеме как символ клуба.
24 октября Сеня вышел в реальный мир и присоединился к снеговику Снегу. Появление нового маскота стало важной вехой в истории команды. Блог «Лига Сильных» рассказывает, как «Снайперы» познакомили болельщиков с талисманом.

«К нам пришёл песец», — так ярко озаглавили пост о появлении Сени. Он воплотился в образе большого снежного лиса с бело-голубой мордой и номером 54 — кодом региона на спине. «Какой симпатичный Сеня. Теперь надо срочно такую же игрушку», — реагировали подписчики «Сибирских Снайперов» в комментариях.
Текст сопровождался роликом, где маскота привели на очную ставку к Снегу со словами: «Поймали какое-то животное. Это по твою душу». Присмотревшись, снеговик увидел портретное сходство Сени с логотипом на своём джерси и понял: обнаружился тот самый песец!
В первый день знакомства Снег провёл Сене экскурсию по 11-тысячной «Сибирь-Арене». Раздевалки «Сибири» и «Сибирских Снайперов», столовая, выход на лёд и скамейка запасных — песец быстро освоился на рабочем месте, которое стало его новым домом.
Дебют талисмана пришёлся на Сибирское дерби с «Омскими Ястребами». Новичку обеспечили тёплый приём. Медиаслужбе клуба удалось вызвать ажиотаж за счёт предматчевого шоу и приглашения ведущего, который под аплодисменты представил песца трибунам. Его имя созвучно первым буквам слова «Снайперы».

На матче выходного дня собралось 6 219 зрителей, что превысило предыдущий рекорд посещаемости клуба в сезоне более чем в два раза. Это стало своего рода способом болельщиков сказать Сене: «Добро пожаловать!»
Игра закончилась со счётом 5:1 в пользу омичей: новосибирцы уступали 1:3 после второго периода и пропустили ещё две шайбы в пустые ворота. Несмотря на отрицательный результат, «Снайперы» придумали, как обыграть инфоповод с привлечением талисмана. На следующий день после встречи в Телеграм-канале клуба опубликовали пост с забавной игрой слов.
Кроме постов в социальных сетях, для повышения узнаваемости Сени были привлечены ресурсы новосибирских СМИ: репортаж от главного областного телеканала — ОТС, и поддержка местных спортивных изданий, таких как «ВесьспортНСО». Талисман также участвовал в коллаборации с новоиспечённым партнёром клуба — сетью барбершопов.
К продвижению маскота привлекли и новосибирских болельщиков. Как? Простым и приятным способом — попросили сделать кадр с Сеней и выложить его в сториз, чтобы рассказать про нового талисмана всем знакомым. Из песца со снеговиком вышла классная команда в фотозоне!

Уже в следующей игре к новосибирцам пришла победа над МХК «Молот» (5:2), а Сеня, Снег и автор дубля Кирилл Исаенко отметили её «снежными ангелами» на льду. После матча нападающий признался: песец и снеговик подсказали ему, что делать. Таким образом эти трое поблагодарили всех за поддержку.

После первой встречи с Сеней болельщики писали, что он уже всем полюбился. С помощью информационного сопровождения «Сибирским Снайперам» важно было подготовить почву для аудитории и сформировать образ нового талисмана: весёлого, дружелюбного и озорного. Благодаря своей энергичности и лёгкой безбашенности он отлично вписался в компанию к двум снеговикам, которые завоевали сердца болельщиков по всей России и стали одними из самых узнаваемых спортивных талисманов в стране.








