3 мин.

«День джерси». Новая креативная акция от «Крыльев Советов»

Клубы Молодёжной хоккейной лиги креативно отрабатывают инфоповоды: презентуют календари на сезон, задействуют игроков на мероприятиях, проводят тематические матчи.

«Крылья Советов» ярко презентовали игровые джерси в преддверии нового сезона. Этот проект был отмечен лучшим в МХЛ в сентябре. Свою победу в номинации «Крылья» продолжили проведением тематического «Дня джерси». Пресс-служба Лиги разбирает, что сделало проработку инфоповода от сетуньского клуба успешной.

«Великое прошлое и захватывающее будущее. Ретро-стиль и современная эстетика», — так в клубе описали новый образ с удобным кроем, эффектной текстурой и ярким дизайном в ледяном белом и фирменном синем. Болельщиков сразу же заинтересовал предзаказ.

Джерси представили, оживив мозаику и скульптуры домашнего ледового дворца с помощью искусственного интеллекта — именно это решение стало главной находкой медиакоманды, которую отметила Лига. Самобытности ролику добавили хоккеисты «Крыльев Советов» в бейсболках на скейтборде.

В честь инфоповода был организован тематический матч под названием «День джерси 2025», выпавший на дерби со «Спартаком MAX» 25 октября. Его проведение анонсировали ретро-афишей, которую первые 100 пришедших болельщиков получили в качестве сувенира. Красивый визуал дополнили розыгрышем предсезонного свитера для одевшихся в хоккейные джерси, а самого креативного фаната поощрили отдельным призом от партнёра клуба.

В соцсетях «Крыльев» был объявлен конкурс на лучший рассказ про джерси. Каждому участнику вручили по два пригласительных на заключительный матч октября против «Капитана». Победителем стала Наталья Белова с рассказом мужа о покупке «сетки» на сэкономленные деньги от пирожков в школе в 90-х.

В день матча игроки прибыли на арену в хоккейных свитерах. Пост с тематическим приездом в соавторстве с аккаунтом МХЛ получил наибольшую популярность среди Matchday-контента. Суммарно публикация набрала около 50 тыс. просмотров на разных интернет-ресурсах клуба.

Гостей матча ждала насыщенная программа активностей. До начала игры и в перерывах в холле можно было порисовать на станции плакатов, поставить отметку в карточке болельщика и поиграть в настольный хоккей. Субботнее дерби двух лидеров «Серебряного» дивизиона привлекло на трибуны дворца спорта «Крылья Советов» 1 143 зрителя.

Главным событием дня стала большая выставка джерси в фойе дворца спорта от преданного болельщика клуба Николая Шашина. В его коллекции — свыше 60-ти экземпляров элементов формы разных лет! Новый лот коллекционеру вручил президент Континентальной хоккейной лиги и «Крыльев Советов» Алексей Морозов.

Несмотря на поражение 1:7, после матча в комментариях делились: «Экспозиция сеток — самое яркое впечатление от вчерашнего хоккея», «Большое спасибо организаторам этого шоу-праздника». Автор единственной шайбы хозяев Никита Морозов поблагодарил трибуны в ответ, сказав, что каждого было видно и слышно.

Таким образом, медиаслужбе «Крыльев» удалось не только обратить внимание потенциальных фанатов на команду, но и задействовать в событии преданного болельщика клуба, ставшего центральной фигурой «Дня джерси». В Сетуни собрали комбо — подкрепление лояльности существующей аудитории и расширение её за счёт необычного ивента в честь победы в номинации «Лучший проект» сентября в МХЛ.