4 мин.

Торпедо подвергает заслуженной травле КХЛ-Маркетинг

На сайте Торпедо и на Чемпионате вышло вью замгендира клуба, где он плотно и по делу (хотя жалобы про трансляции - локальный баттхерт) вывалял в говне КХЛ-Маркетинг, уровень работы которого, если убрать КХЛ-ТВ, не виден вааще.

Полностью вью здесь: http://www.hctorpedo.ru/index.php?newsid=2041

Статья с Чемпионата уже удалена =)

Так как там та еще простыня, то дам выдержки жырноты.

 

===========================

Нужно отметить, что все участники чемпионата не принимают участия в обсуждении и принятии нормативных документов по маркетингу и коммуникациям КХЛ. В первую очередь, вызывает вопросы Договор о распределении рекламного пространства, в результате действия которого ставится под вопрос взаимовыгодное партнерство между клубами и лигой. В некоторых рекламных позициях доля лиги доходит до 90% (когда организацией и проведением Чемпионата России занималась Федерация хоккея, условия работы по распределению рекламного пространства были 50 на 50%). Клубы связаны эксклюзивными правами, наложенными лигой на пять товарных категорий.

Доходит до абсурда, когда "Группе ГАЗ", являющейся генеральным спонсором команды "Торпедо", запрещается рекламировать собственные бренды из-за того, что в качестве спонсора лиги выступает другой автомобильный производитель. То же самое касается и других доходных категорий: страхования, сотовой связи, фототехники, моторных масел. При этом продажа рекламных мест данных категорий запрещена даже за пределами хоккейной арены - в фойе и на территории, прилегающей к дворцу спорта.

 

К слову сказать, такой нелепейшей ху*ты нет в НХЛ, где куча автопроизводителей и автодилеров, страховых компаний и банков прекрасно уживаются на бортах и внутри врены. - прим.

 

===========================

Главный документ, по которому действуют все клубы КХЛ, - Регламент – не всегда выполняется клубами, штрафы могут налагаться по-разному. Так, например, одним клубам дозволено в рекламные паузы выпускать на лёд группы технических работников для очистки льда без шлемов, а другим – нет. На некоторых аренах разрешается безнаказанно заводить публику во время матча и использовать провокационные аудио- и видеоматериалы в адрес соперника. В некоторых городах положенные по Регламенту рекламные блоки КХЛ воспроизводятся без звука.

 

===========================

Кроме этого, у клубов и болельщиков возникает много вопросов по организации трансляций матчей. Во-первых, непонятно, почему команды не получают дохода от показа телетрансляций, как это происходит во всех странах или, к примеру, в российской футбольной Премьер-лиге. Во-вторых, есть много вопросов по распределению эфирного времени на канале лиги. Представляется целесообразным, чтобы «КХЛ-Маркетинг» совместно с клубами равномерно распределял эфирное время на каждую команду, как это делается в РФПЛ. В настоящее время часто возникает ситуация, когда за сезон матчей одной команды показано около 70%, а другой – менее 20%.

Если лига не может обеспечить зрителей трансляциями всех матчей, то она должна идти навстречу клубам в организации прямых интернет-трансляций на официальных сайтах команд. На деле же получается ситуация, когда Регламент ограничивает подобные трансляции. На наш взгляд, болельщик должен видеть все матчи своей команды хотя бы в интернете.

 

Мощнейший камень аккурат в фасад г-жи Чайковской и г-на Кочеврина. Кстати, говорят (с), что на место Чайковской может придти другой человек в КХЛ. Интриги, скандалы при дворе =)

 

==========================

Непонятно, как в Риге оказалась атрибутика всех клубов КХЛ несогласованного дизайна в фирменном магазине под брендом КХЛ без разрешения владельцев товарных знаков? Почему хоккейному клубу «Торпедо», как одному из учредителей и участнику Чемпионата КХЛ, не разрешили присвоить открывающемуся клубному спортбару в Нижнем Новгороде официальный статус бара КХЛ?

«КХЛ-Маркетинг» сослался на то, что право на использование товарного знака и любой символики чемпионата КХЛ передано на эксклюзивной основе некой компании SIA «AMBER ICE» (LV 40103430721), находящейся в городе Рига, по договору коммерческой концессии. Возникает вопрос: кто принимал это решение? И почему клуб «Торпедо», привлекающий с партнером немалые средства на открытие спортбара и популяризацию хоккея, в том числе и Континентальной хоккейной лиги, должен обращаться в некую компанию за получением данного статуса?

А если учесть, что официальные карточки игроков также производятся в Латвии и что на последнем семинаре представитель из города Риги активно навязывал новую технологию нанесения рекламных продуктов на борта, требующую постоянных дополнительных затрат, то может сложиться впечатление, что кто-то из руководителей «КХЛ-Маркетинг», как говорят в таких случаях, «бросил якорь» в Риге.

Ну ваще-то рижский представитель есть в правлении КХЛ. - прим.

=============================

 

Так как это наверняка прочтет г-н Кочеврин - передаем ему вместе с Торпедо всяческий пламенный привет =)

Кстати, говорят (с), что когда Reebok на заре становления хотел стать единым поставщиком формы для клубов (как в НХЛ), то пара товарищей из КХЛ попросили недурственный откатец с контракта. Угадайте кто, бгг. 

Хотя конечно, все это грязные сплетни и провокация, как сказал бы Игорь Рабинер, когда его запалили за строганием текста про матч Чехия-Россия с упоминанием танков и Праги =)