А мне не очень. Понравились только самые концовки.
Голливудщино-бекмамбетовщина какая-то))
И еще слишком много темного. «Ночные дозоры».
Но это лучше, чем раньше (раньше и того не было).
Еще бы что-то свое придумали, да в разных стилях (посмотрите например ролики к «новостям НБА и НХЛ» на 7ТВ). Где под тяжелый металл, где под фортепьяно, где под характерную негритянскую музычку...
Ну это ж спорт, «шоу» (с). тут как раз голливудщино-бекмамбетовщина гораздо более актуальна, чем линчевость-кубриковость.
Впечатляет!!!
Пожалуй лучшая реклама в нашем хоккее которую я видел!
Спецэффекты, музыка и нарезки - всё понравилось... Щелчки в такт музыке!
С «Чё сидишь?» вообще круто :)))
Очень рад! Признаться уже и не верил что увижу такое...
АХРЕНЕТЬ!
первый ролик очень понравился,сильно!такое бы кхл делало)
учиться учиться и еще раз учиться!
тем кто делал моё уважение,как будущего маркетолога
Ну оооочень рад. Аж муражки бежали, ролики конечно очень хороши, но больше от того что это сделали НАШИ (хотя хрен его знает, могли и иностранцев пригласить), вобщем это ШАГ!
Горбатый* Вот рекламой, сайтами, дизайном должны заниматься профессионалы: «Хоккей ты можешь не любить, но профессионалом быть обязан!» и делать классный продукт.
Вот если такие ролики показывать по TV, то и народ будет ходить
И рычит что то на собаку не похожее
можем, когда захотим
Пожалуй лучшая реклама в нашем хоккее которую я видел!
Спецэффекты, музыка и нарезки - всё понравилось... Щелчки в такт музыке!
С «Чё сидишь?» вообще круто :)))
Очень рад! Признаться уже и не верил что увижу такое...
первый ролик очень понравился,сильно!такое бы кхл делало)
учиться учиться и еще раз учиться!
тем кто делал моё уважение,как будущего маркетолога
Горбатый* Вот рекламой, сайтами, дизайном должны заниматься профессионалы: «Хоккей ты можешь не любить, но профессионалом быть обязан!» и делать классный продукт.
Вот если такие ролики показывать по TV, то и народ будет ходить