Кузнецов на тракторе, богатыри из «Спартака» и тарелка с малиной. Это промо к новому сезону КХЛ
Нашли в нем около 100 отсылок.
Кинопоиск продолжает транслировать матчи КХЛ в прямом эфире и выпускать шоу, посвященные российскому хоккею – например, сериалы «Хороший гол» (о работе судей) и «Хороший гол: Тренер».
В новом сезоне зрителей ждет еще больше хоккейного контента. В честь старта регулярки-2024/25 Кинопоиск сделал классный ролик с отсылками ко всем командам лиги.
Стилистика выбрана оригинальная – все отсылки стали частью машины Голдберга (вы наверняка видели ее в медиа). Это устройство, которое выполняет простое действие максимально сложным образом – через принцип домино. Один объект приводит в движение другой, пока не будет достигнут конечный результат.
Мы посмотрели ролик и расшифровали большую часть пасхалок, но специально оставили без упоминания еще 10 из них. Предлагаем вам назвать их в комментариях – победитель получит от «Кинопоиска» джерси своего любимого клуба КХЛ и Яндекс Станцию (полные условия конкурса – в конце текста).
***
Все начинается с нападающего «Спартака» Николая Голдобина – его бросок по воротам запускает хоккейную машину Голдберга.
Помимо игрока, в ролике есть еще несколько отсылок к московскому клубу:
• Красно-белая клюшка и красная кепка Голдобина;
• Домашнее джерси;
• Три мультяшных богатыря, похожих на персонажей известной картины Васнецова «Богатыри», которые трансформируются в сочетание Голдобин – Морозов – Порядин.
В следующем кадре взмывает вымпел с 10-м номером и фамилией Мозякин – привет от действующего чемпиона «Металлурга»! К победе магнитогорского клуба в прошлом сезоне тоже хватает отсылок: это фигурка тренера Андрея Разина, поднимающего кубок Гагарина, и табличка с его словами из победной раздевалки «Выиграли – теперь бухаем!». Кстати, Мозякин позже и сам появляется в видео ближе к концу: хоккеист стоит на чаше весов, а под ним горит число 928 – количество очков в регулярке и плей-офф, напоминающее о его бомбардирском рекорде.
Дискотека талисманов, пожалуй, самая массовая отсылка в ролике. На экранах можно разглядеть Барсика («Барыс»), Святогора («Витязь»), Зубрика («Динамо Минск»), Дракона Луна («Куньлунь»), Филина («Лада»), Волка («Нефтехимик»), Севу («Северсталь»), Снеговика («Сибирь») и Лео («Сочи»). Позади них стоит Крут – маскот КХЛ.
Крут наблюдает за игрушечным поездом – это, конечно, финалист прошлого сезона ярославский «Локомотив». Состав стартует от станции «Казань» и везет шайбу с номером 47 в одном из вагонов, символизируя переход Александра Радулова из «Ак Барса» в «Локомотив».
Рядом с железной дорогой висят свитер и шарф «Трактора». Последний приводит в движение трактор, на котором картонный Евгений Кузнецов в форме СКА едет из Вашингтона мимо челябинских заводов в сторону Санкт-Петербурга. Забавное напоминание о летней трансферной саге игрока.
Кузнецов коньком запускает цепную реакцию: один за другим начинают падать как костяшки домино деревянные фигурки, около макета «СКА-Арены» – болельщики в синих шарфиках, а внутри него – хоккеисты. Одна из отсылок к прошлому сезону – число 21481 над миниатюрным стадионом: столько зрителей собрал первый матч на «СКА-Арене».
За стадионом висят несколько шарфов – «Сибири», «Салавата Юлаева», «Автомобилиста», «Ак Барса», «Адмирала» и«Амура».
Красная машинка и дорожный знак с эмблемой «Автомобилиста» – отсылка к команде из Екатеринбурга.
Во второй половине ролика в кадр попадает холодильник. На его двери – магниты с логотипами «Амура», «Барыса», «Витязя», минского «Динамо», «Куньлуня», «Лады», «Нефтехимика» и «Северстали».
Содержимое холодильника, который открывается с помощью клюшки, заслуживает отдельного внимания. Две баночки икры слева на верхней полке отсылают к дальневосточным командам – хабаровскому «Амуру» и «Адмиралу» из Владивостока. Эти регионы славятся морскими деликатесами. Чак-чак справа – еще одна двойная отсылка. Это национальное блюдо башкир и татар – привет от «Салавата Юлаева» и «Ак Барса» соответственно.
На нижней полке – продукты, относящиеся к «Торпедо»: ананас, который уже несколько раз фанаты дарили Василию Атанасову (нападающему такое прозвище придумал тренер – очевидно, из-за созвучия с фамилией), а также малина – напоминание о знаменитой пресс-конференции Игоря Ларионова, куда он пришел с контейнером, наполненным этой ягодой. Соседствует с ними на нижней полке китайская лапша – отсылка к «Куньлуню».
В финале ролика шайба открывает вымпелы победителей Кубка Гагарина: «Авангарда», «Ак Барса», московского «Динамо», «Салавата Юлаева», СКА, ЦСКА и «Металлурга», а затем запускает трансляцию матча на Кинопоиске.
***
А теперь – подробнее о конкурсе. Мы не упомянули еще 10 отсылок из ролика – пересмотрите видео, чтобы понять, какие именно, составьте список и кидайте его в комментарии к тексту. 25 октября мы найдем комментарий с максимальным количеством совпадений с нашим списком (при одинаковом количестве угаданных отсылок возьмем самый ранний комментарий) – и вручим победителю призы от «Кинопоиска»: джерси любимого клуба КХЛ и Яндекс Станцию!
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий