«Вы деньги ставили? Сочувствую»
6 мая любая уважающая себя газета Квебека вышла с фотографией Кевина Дефоссе – голкипера, тренировавшегося в составе сборной России. Только вот руководство сборной эта ситуация не веселила.
- Мне Вячеслав Быков по телефону рассказал, кого пришлось привлекать для тренировки, – рассказывал Сергей Звягин. – И он посчитал, что это неправильно. Я тоже думаю, что не совсем верно, когда в составе команды тренируется иностранец. Потому и приехал.
Звягин, наверняка, войдет в историю спорта, как один из самых человечных спортсменов. Пусть он не будет заявлен, пусть он не проведет на турнире ни одной минуты. Поступить как он мог поступить лишь человек с огромной душой. Рвануть по первому зову из отпуска – это очень много значит. Надеемся, что федерация все-таки оплатит ему билет и суточные.
Еще один герой дня – Александр Еременко. Из автобуса наш травмированный вратарь выходил хромая, но все равно отважно надел форму и вышел на разминку. Он даже иногда подменял Михаила Бирюкова, но благородные хоккеисты в этот момент старались бросать от ворот или катили шайбу по направлению к Саше.
Веселеее всего теперь рядом со сборной Белоруссии. После матча со швейцарцами игроки команды в микст-зоне реабилитировались за тусклое поражение от соперника. Михаил Грабовский и Руслан Салей старались заочно перешутить друг друга.
- Вы сборную России видели? – поинтересовались у Грабовского.
- Только Максима Сушинского.
Репортеры задумались, что бы это могло значить? У нас в команде один достойный игрок? Или просто остальных Михаил не знает?
- И как он вам? – на всякий случай кто-то решил узнать подробности.
- Как человек? – уточнил нападающий «Монреаля».
- Да без разницы.
- Нормально. Бороду отпустил. Видимо, у него плей-офф идет.
Салей осторожно бродил по микст-зоне, удивляясь, что на него никто не обращает внимания.
- Руслан! – крикнули из российского уголка.
- Ну, наконец-то, – буркнул он. – А то я уж думал, что меня никто не узнает.
- Такие ставки делались на вас. Сейчас приедут хоккеисты из НХЛ, и Белоруссия всех победит.
- Вы деньги, что ли ставили? Сочувствую.
Тем временем выяснилось, что охранники во всем мире одинаковые и серого вещества у них не больше, чем у шайбы. Для начала досталось Андрею Маркову. Он вышел к журналистам не аккредитованным, в костюме национальной команды и его попытались выгнать из микст-зоны, мотивировав тем, что он без нужной одежды и удостоверения. Затем охранники начали нападать на журналистов, видимо, от того, что им тут реально нечем заняться, а руки чешутся. Как будто и не уезжали из России.
Датские болельщики перед матчем провели психологическую атаку. Они прошлись по фойе ледовой арены, распевая свои песни. Ребята никого не трогали, да это и не нужно. Сивушные пары от этой бригады могли убить любого.
Вячеслав Быков, главный тренер сборной России, наконец-то исправился, и на послематчевой пресс-конференции стал переводить свою французскую речь на более понятный русский. С российскими журналистами даже вышел поговорить Илья Ковальчук. Жизнь налаживается.