«Да я домой поеду»
Без приключений в Квебек сборной России долететь не удалось. Предварительно ожидалось, что команда прибудет в гостиницу «Ле Конкорд» примерно в три часа дня, неспеша поселится в гостинице и поедет на тренировку к шести вечера. Но трудности начались еще на месте пересадки, во Франкфурте.
Пресс-атташе сборной Василий Канашенок рассказывал об этом с плохо скрываемой злостью на немецкие власти:
- Самолет задержался с посадкой пассажиров минут на сорок. Только мы разместились в салоне, как появляются полицейские и начинают подходить к пассажирам. Копаются в вещах, в том числе и наших, потом дают отбой и уходят. Все это неприятно.
Вроде бы одному из стюардов показалось, что русские вскрыли алкоголь из магазина аэропорта, а это строжайше запрещено. И какая-то, знаете, гордость есть за игроков национальной сборной, которые за короткий период (пока полиция шла к ним) уничтожили всю контрабанду. Правда, и пустой бутылки не нашли. Значит, все-таки стюарды ошиблись.
Из Новогорска до «Ле Конкорда» национальная команда добиралась 26 часов. То, что ребята летели в тесном самолете, рядом с другими пассажирами, конечно, не дело. Надо было потратиться на чартер. Не на курорт все же собрались. Андрей Кутейкин, выйдя в лобби гостиницы, начал активно делать зарядку.
- Все тело затекло, – признался он.
Стоит добавить, что вместе с российской командой летели и датчане. Хочется верить, что это не наш уровень.
Еще одно печальное событие произошло по пути из Монреаля в Квебек. Наша команда настойчиво попросила организаторов покормить ее сразу же по прилету. И канадцы повезли сборную… в «Пиццу Хат». У каких-то хоккеистов это вызвало восторг, но люди, поигравшие в НХЛ, мягко говоря, встревожились. Они в такие места даже не заходили.
Вместо отеля российская команда поехала на тренировку. Из автобуса хоккеисты выходили, мягко говоря, не в лучшей форме. Почти всем было плохо. Более или менее бодрым выглядел лишь Алексей Морозов. Правда, минут через пятнадцать и он уже выходил из «Пепси-Колизея», где будут проходить матчи чемпионата мира, несколько встревоженным.
Раздевалки, оказались, мягко говоря, убогими. Вся команда туда не поместилась (впрочем, наши и привезли полтора состава). Последним пришел Даниил Марков, и он уже просто не мог втиснуться.
- Да что это такое? – возмутился хоккеист. – Да я домой поеду.
- Ничего, сейчас мы тебе стул принесем, будешь рядом сидеть, – пошутили над защитником.
Марков юмора не понял и потом весь вечер ходил раздраженный.
- Правда, что вас не устроила раздевалка? – обратились к нему журналисты.
- Кто вам сказал? – взвился игрок.
- Сказали...
- Вот кто сказал, у того и спрашивайте.
Кажется, игрока мы теряем. Впрочем, с Марковым, а также с Морозовым вообще беда. Они травмированы и не сыграют в ближайших товарищеских матчах. Не будут в них участвовать и ребята из НХЛ, которые пока не прибыли в Квебек. Интересно, что в отеле номер забронирован только для Александра Овечкина. Для остальных пока нет.
- Ничего страшного, – отметили в сборной. – Как только они прибудут, сразу получат место.
Но вернемся к моменту, когда команда прибыла во дворец. Только работники сборной положили полотенца на стол, стоявший в середине комнаты, как тот рухнул. И восстановлению уже не подлежал. Кроме того, потолки в раздевалке оказались очень низкие. Евгений Артюхин в коньках там просто не поместится. То есть кандидаты на отчисление уже есть.
- Вы видели стекло вокруг арены? – удивлялся Игорь Тузик, который опять генеральный менеджер команды. – Между стеклами кулак пролезет! А если в игре клюшка застрянет, то это травма! Кто принял арену? Задайте вопрос ИИХФ.
Приятно, что нашлись претензии к канадским организаторам.
Кстати, часть багажа российской команды до отеля не добралась, потерявшись над Атлантикой. К счастью, это были личные вещи, а не баулы. Но Данис Зарипов, у которого все осталось непонятно где, был изрядно зол.
Напоследок удивил Вячеслав Быков, главный тренер сборной России.
- Что-то Канада… Так себе, – заявил он, посмотрев немного игру с финнами. – Взяли игрока, который «Химику» не подошел.
- Это кого? – удивились окружающие.
- Да этот… Сен-Луи, – вспомнил тренер. – Вот Канада-то.
То, что он спутал Сен-Пьера с Сен-Луи – не страшно. Акклиматизация. Но то, что Вячеслав Быков даже на секунду допускает, что канадская команда может кого-то пригласить из «Химика», откровенно настораживает.
а текст как всегда на уровне!
У наших видимо реальная контрабанда была которую они быстренько употребили(пока полиция шла к ним) , что Андрей Кутейкин, выйдя в лобби гостиницы, начал активно делать зарядку - так его перло от съеденных колес и снюханного порошка. Из автобуса хоккеисты выходили, мягко говоря, не в лучшей форме. Почти всем было плохо и они отказались от Pizza Hut. Тузик объелся грибов, котрые он бережно приберегал для реализации через посредников в Канаде и его унесло до такой степени, что показалось в стекло вокруг арены кулак пролезет. Маркова грибы накрыли не на шутку, войдя в раздевалку его нахлабучило мама не горюй и он словил глюк, что стены давят и потолок резиновый нависает желая его придавить всей своей массой и ему на столько стало стремно, что он стал кричать – Да я домой поеду. Впрочем, с Марковым, а также с Морозовым вообще беда.