3 мин.

Блин...

Том Поти не спешил покидать скамейку для оштрафованных, хотя имел полное право вернуться на лед. Он сидел и думал о чем-то своем. А подумать было о чем. Например, о том, как двумя минутами ранее срубил в средней зоне Амбергера, что стало причиной и нахождения в штрафном боксе, и этих раздумий. Или как запарывали его партнеры моменты во втором и особенно третьем периодах, когда «Вашингтон» имел все возможности дожать «Филадельфию».

«Когда судьи решают исход такой серии, это трудно переварить»

Сам Поти после игры переложил вину на арбитра: «Когда судьи решают исход такой серии, это трудно переварить. Я не думаю, что там было нарушение». Но это он, скорее, от обиды – можно понять. Ну а как иначе? Ведь седьмой матч. Ведь овертайм.

Первый кубковый блин для этого «Вашингтона» не вышел комом. Нормальный такой блин получился, очень даже красивый. Но с горчинкой. Просто плей-офф – это все-таки другой турнир. Он требует несколько большего, чем талант и горячее сердце. Нужны еще холодная голова и удача. И того, и другого «Вашингтону» не хватило. «Филадельфия» его перетерпела, потому, наверное, и повезло в овертайме именно ей.

В открытой атакующей рубке у «летчиков» практически не было вариантов. Когда «столичные» ловили кураж, «Филадельфии» оставалось только отбиваться и терпеть, терпеть, терпеть. Стараясь не пропустить или хотя бы пропустить как можно меньше. Чтобы потом найти свой шанс в атаке, едва «Вашингтон» притормозит перевести дух. Найти и использовать. Что было совсем даже нелегко. Потому что «Вашингтон» защищался хоть и бестолково, но страстно. Потому что Кристобаль Юэ действительно классный голкипер.

А отбиваться и терпеть было еще труднее. Главное атакующее оружие «Кэпиталс» было закрыто, кажется, насколько это вообще возможно. Неблагодарное это занятие – закрывать Овечкина. Стоит ослабить хватку хоть на секунду, он тут же вырвется. А тут еще Брюс Бодро, когда серия неумолимо, казалось бы, катилась к победе «Филадельфии», задумал блестящую рокировку. Он поменял местами Федорова и Бэкстрема, и стало у «Вашингтона» два шикарных атакующих звена. Этот ход Бодро позволил «Вашингтону» захватить инициативу, которая оставалась за ним вплоть до того самого удаления Тома Поти. Но инициатива – еще не победа. Тем более в овертайме седьмого матча. Там выигрывает тот, кто забивает первым. И первым забил не «Вашингтон».

Инициатива – еще не победа. Тем более в овертайме седьмого матча

Если бы год назад кто-нибудь сказал, что «Вашингтон» и «Филадельфия» сейчас не просто выйдут в плей-офф, но и выдадут едва ли не самую интересную серию первого раунда, его бы наверняка засмеяли. Даже в НХЛ, повидавшей самый разнообразные взлеты и падения. Но чтобы сразу две худшие команды конференции ровно через год так преобразились – это что-то невероятное. Так что за этот сезон и «Вашингтону», и «Филадельфии» не должно быть стыдно. «Кэпиталс» так и вовсе своим потрясающим подъемом со ставшего уже привычным восточного дна заслужили всеобщее восхищение.

Это была красивая сказка. Впрочем, почему была? Закончилась только первая часть. Продолжение следует. «Вашингтон» оставил столько недосказанности, показал такой зубодробительный потенциал, что иначе просто не может быть. У «Кэпиталс» полно игроков, которые еще будут расти. Усилить и наладить оборону – и может получиться большая команда. Предвкушение следующего сезона для болельщиков «Вашингтона» начинается уже сейчас.