2 мин.

Сергей Немчинов: «Фортуна? Не знаю...»

- Когда команда проигрывает в овертайме, наверное, можно говорить о невезении. Вы согласны, что фортуна отвернулась от российской сборной?

- Фортуна? Не знаю…Я даже не знаю, как это назвать. Гол был. И у нас были шансы поразить ворота соперника в овертайме. Но мы их не реализовали. А вот шведы своей возможностью воспользовались.

- Вы согласны, что это был лучший матч нашей команды на чемпионате мира?

- Да, команда действительно играла хорошо. Особенно я доволен тем, как мы действовали в обороне.

- А чем недовольны?

- Тем, как в третьем периоде наши нападающие прекратили приносить шайбу в чужую зону. А если и привозили, то не вылезали на ворота. Это не очень радует.

- Это была проблема только третьего периода?

- Да, их активная игра во второй двадцатиминутке принесла нам успех. Но почему-то мы это все перестали делать в третьем отрезке игры.

- Почему?

- Может быть, сказалась какая-то скованность. Хотели сыграть на результат. А потом просто не смогли перестроиться. Хотя моменты же были. Были моменты.

- Кто виноват в пропущенной шайбе в овертайме?

- Я думаю, тут не стоит винить одного игрока. Это была цепь ошибок. Сначала не подкатились в средней зоне, потом защитник дал себя обкатить по большой дуге. А сам гол? Я его пока не видел, надо посмотреть момент на видео.

- Сергей Бобровский взял вину на себя. Но, наверное, вы довольны, как действовал голкипер?

- Конечно, доволен. И не только сегодня, но и на протяжении всего турнира. Я бы выделил момент в овертайме, когда мы остались втроем. Тогда он нас выручил. Но, наверное, в этот момент мы отдали слишком много сил. И это сказалось.

- Всю игру команда неплохо действовала против Патрика Берглунда, лидера шведской сборной. Была специальная установка закрыть именно его?

- Да, мы разбирали его игру. Наши центральные нападающие были обязаны под него подкатываться, что они и делали. Только в середине третьего периода мы не смогли выполнить установку. Повторюсь, возможно, это усталость, возможно, скованность, объяснимая ответственностью за результат. И мы дали ему свободу. Но в первом и втором отрезках матча у меня не было претензий к ребятам.

- Вы вот говорите про третий период, что там нападающие прекратили выполнять установку. Почему не взяли тайм-аут, не успокоили их?

- Игра шла. В принципе, у шведов каких-то серьезных моментов не было.

- Как вы считаете, наши ребята смогут собраться на встречу за третье место?

- Об этом я сразу же после окончания полуфинала говорил ребятам. Мы обязаны побороться за медали, несмотря на сегодняшнее поражение. Надо побороться. Ведь медали – всегда медали.

- Они вас услышали?

- Конечно, ребята расстроены. Но у нас есть сегодняшний вечер, и завтрашний день, чтобы привести парней в чувство.

- Какие планы у команды до этой встречи? Будут ли собрания? Раскатка?

- Посмотрим, насчет раскатки. Она у нас утренняя, в девять часов. Но мы обязательно соберемся. Возможно, лишь на зарядку.

- И последнее. Вы удовлетворены тем, как сыграл в полуфинале Алексей Черепанов?

- Сегодня он выглядел лучше. Его пятерка забила. Но хотелось бы, чтобы и он забивал голы.

Алексей ШЕВЧЕНКО, Пардубице