Уникальный проект минского «Динамо»: дети помогают клубу в «Отделе трендов»
Минское «Динамо» активно работает с детской аудиторией. Рассказываем о необычном проекте белорусского клуба, который открыл несколько вакансий среди юных поклонников клуба и пригласил их на работу.
Все мы неоднократно слышали о том, что хоккейная аудитория год за годом стареет. Приобщать молодежь и детей к хоккею и прививать им любовь к игре в современных реалиях с множеством отвлекающих факторов действительно становится сложнее. Клубы КХЛ стараются активнее работать с молодежной аудиторией, и дальше всех в этом вопросе пошли минские «динамовцы».
«Зубры» организовали по-настоящему уникальный проект – подобного в Лиге еще никто не делал. В сентябре «Динамо» запустило работу «Отдела трендов» и объявило о готовности пригласить на работу болельщиков в возрасте от 8 до 14 лет. Вакансии в креативный отдел достаточно специфические: клуб искал пиар-менеджера талисмана Зубрика, event-менеджера, SMM-специалиста, TikTok-мейкера, ведущего хоккейных матчей и менеджера детской зоны.
«Идея создания подобного отдела давно появилась в клубе, мы долго ее обсуждали и прорабатывали, – рассказал гендиректор минчан Сергей Сушко клубной пресс-службе. – Много внимания мы уделяем детско-юношескому хоккею – это наше будущее. Работать с детьми в сфере продвижения и популяризации игры не менее важно. И просмотр матчей – это не единственный вид досуга, который мы можем предложить нашим юным болельщикам. Ждем, что их неординарное видение и энергия привнесут много свежих идей и позволят еще лучше коммуницировать с молодежной аудиторией. У «цифрового поколения» – это уже в крови. Наша цель – идти навстречу к новому поколению хоккейных болельщиков».
В течение двух недель клуб собирал заявки, а затем начал самую важную часть – отбор кандидатов, которым предстоит на протяжении всего сезона делать матчевые дни минского «Динамо» ярче и интереснее. На собеседования пришел форвард команды Виталий Пинчук, который послушал забавные ответы детей. Пресс-служба по итогам отбора опубликовала видео, в концовке которого Пинчук совершил интересное признание.
За каждым из новых сотрудников закреплен куратор, который помогает освоиться в организации. При этом «зубры» здорово представили в соцсетях каждого новичка клубного офиса. Подобный профайл был подготовлен на каждого сотрудника «Отдела трендов».
Особенно круто, что у детей благодаря этому проекту появилась возможность найти применение своему творчеству и раскрыться с новой стороны. Многие из них по-настоящему талантливы. Например, новая ведущая матчей – Ксюша Новикова – в свои 8 лет уже имеет опыт сотрудничества с телеканалом Europa Plus TV и снялась в главной роли в одном из фильмов. За тикток-направление будет отвечать Катя Кручинкина – ее ролики в соцсети залетают на 100+ тысяч просмотров.
Недавно прошел первый рабочий день «Отдела трендов». Клуб показал его на видео в формате реалити-шоу – с впечатлениями и эмоциями детей от увиденного: визита к директору «Динамо», который уверенно владеет молодежным сленгом, комнаты управления медиакубом и посещения раздевалки команды.
Теперь за соцсетями минчан и предматчевыми шоу на арене нужно следить еще внимательнее. «Динамо» задало крутой тренд – пусть проект только начал работать, но его уже можно назвать одним из самых классных решений в КХЛ по работе с подрастающим поколением.