Световые шоу и яркие номера: как клубы КХЛ открывали новый сезон
Новый сезон стартовал 1 сентября, но только спустя месяц первый домашний матч провел омский «Авангард». Вспоминаем самые крутые предматчевые шоу, которые клубы организовали на первые игры нового Фонбет чемпионата КХЛ на своих аренах.
Почти все клубы Лиги здорово постарались и устроили масштабные шоу к первым домашним встречам. Если посмотреть на каждое в отдельности, то складывается ощущение, что и здесь все соревновались и хотели превзойти друг друга. Мы же пойдем отметим тех, кто по-настоящему постарался впечатлить болельщиков и красочно дать старт новому сезону.
Начнем с «Авангарда», чья церемония свежа в памяти. 1 октября омичи открывали не только домашнюю часть чемпионата, но и новую арену. Именно этому событию было приурочено все шоу, получившееся очень насыщенным. Постановщиком был Андрей Болтенко – режиссер церемонии открытия Олимпиады в Сочи, поэтому размах вы уже наверняка примерно представляете. Шикарная проекция на лёд, сольный номер Елизаветы Туктамышевой, яркие выступления на льду и мини-концерт группы «25/17» – в Омске этот день запомнят надолго!
«Автомобилист» перед первой игрой сезона провёл световое шоу, в котором задействовал фигуристок в светодиодных костюмах. Смотрелось очень эффектно!
«Адмирал» в первой домашней игре принимал «Куньлунь» и своё шоу сделал тематическим, показав на льду номер с китайским драконом. Кроме того, выступила местная музыкальная группа, а на льду был танцевальный номер от группы поддержки. Не обошлось и без почетных гостей – игру посетил мэр города Константин Шестаков и генконсул КНР во Владивостоке Пяо Янфань.
«Амур» к старту сезона приготовил для болельщиков выступление рок-группы «The Starkillers», которая регулярно играет на матчах хабаровчан, и красивую игру на скрипке от приглашенной артистки. Всё это сопровождалось световым шоу, что определённо добавило ярких красок.
«Барыс» летом сменил логотип и посвятил этому проекционное шоу, поданное через борьбу стихий. Помимо этого, выступила группа барабанщиков и фигуристка, ставшая частью еще одного медиа-шоу.
Минское «Динамо» подготовило масштабное шоу, в котором прослеживается интеграцией с партнерской авиакомпанией. При этом самое шоу длилось около 15 минут, а в сценарий была заложена идея, что матч – это своего рода полёт на самолёте. Всё это сопровождалось мелкими деталями – например, закадровым голосом диктора, который делал объявления в роли пилота. Плюс ко всему, было крутое выступление группы поддержки, а почти 14 тысяч болельщиков фонариками своих гаджетов сделали «звёздное небо».
Московское «Динамо» взяло приглашенными гостями: рэпер Slame исполнил песню «Доберёмся до вершин», представленную к старту сезона КХЛ и лейблом Black Star.
«Локомотив» проводил первую домашнюю игру 7 сентября, и в эту дату все предматчевые мероприятия были посвящены годовщине трагедии. Ярославцы показали световое шоу, в котором были задействованы светодиодные ленты на защитных стеклах площадки и на ступенях в чаше арены.
«Северсталь» на открытие сезона подготовила световое оформление и танцевальный номер от группы поддержки Marhinos. С позитивной стороны отметился «Нефтехимик». Нижнекамцы сделали небольшое шоу с использованием 3D-мэппинга, и это выглядело очень эффектно.
У «Сибири» получилось не менее масштабно: лазерное шоу с использованием логотипов клубов и КХЛ, в концовке которого шайба приземляется в ворота и живое исполнение гимна – это всегда красиво.
Очень крутое шоу устроил СКА. За несколько минут до игры на арене погас свет, после чего на специальном подиуме появились брейкдансеры, показавшие интересный номер вместе с группой поддержки SKA Sisters. В это время на каждом месте в зале светились специальные браслеты, выданные каждому посетителю арены, а на льду было проекционное шоу.
Яркое лазерное шоу показали в «Сочи». Клуб при этом не отказался от появившейся относительно недавно традиции – почётный гость, заместитель руководителя Фонда «Талант и успех» Дмитрий Савин, запустил морскую сирену, которой южане открывают каждый матч чемпионата.
«Спартак» выделился на общем фоне не первым домашним матчем, а своей глобальной концепцией на сезон. «Красно-белые» – народная команда, и поэтому в чемпионат москвичи вошли со смелым лозунгом «Вся страна за «Спартак». Первая игра была посвящена Республике Татарстан, поэтому оформление было соответствующим. На символическое вбрасывание была приглашена известная фигуристка Камила Валиева – уроженка Казани. Гимн России был исполнен вживую, а солистка была в традиционном татарском костюме. А выступление группы «Волга-Волга» – приятный бонус для болельщиков.
«Торпедо» на открытие сезона приготовило яркий номер с участием группы поддержки, но главным элементами стали новый куб, появившийся в «Нагорном», и световое шоу, в котором были задействованы в том числе и светодиодные ленты на защитных стеклах по периметру площадки.
Классное решение придумали в «Тракторе». Челябинцы задействовали в шоу не только куб и лед, но и проекционные сетки. Получилось яркое световое шоу, а на экранах показывали исторические кадры, мотивационные лозунги и видео к 75-летию клуба. Фрагменты предматчевого шоу можно увидеть в ролике клубного телевидения.
Подобные шоу – важная часть матча, которая заряжает зрителя эмоциями и настраивает на отличный хоккей. Очень здорово, что клубы стараются сделать что-то новое и необычное для своих болельщиков, а самое главное, что почти все устраивают яркие предматчевые шоу и на рядовых играх чемпионата.