6 мин.

«Оказывается, за нами все время следили». Хроника отношений одной из самых милых пар — Артемия Панарина и Алисы Знарок

Артемия Панарина и его прекрасную супругу Алису Знарок просто обожают персональные болельщики хоккеиста. Пара, чьи отношения перестали быть тайной в 2016-м, за этот относительно небольшой отрезок времени успели стать образцово-показательной семьёй. И вот как это вышло...

История закрутилась во время мирового первенства в 2016-м: Артемий был приглашён в национальную команду главным тренером Олегом Знарком, а Алиса на том турнире представляла телеканал «Матч ТВ» — вела репортажный блог. Однажды молодые люди пересеклись в кафе, где Панарина точно не должно было быть. Так у них и появился совместный секретик, за хранение которого игрок расплатился эксклюзивным интервью. Оно-то их и связало: после первой формальной встречи, ребята начали проводить время в более романтической обстановке. Особого шарма этим встречам придавала их конфиденциальность. Вот что рассказывал о том периоде хоккеист:

«Мы остановились в одном отеле (Алиса с семьей жила тогда в Риге), но выходили по отдельности, встречались где-нибудь за углом и шли гулять. И так каждый день. Я озирался, думал, не сфотографировал бы кто из журналистов, чемпионат идет все-таки! Все было тихо. Но, как только он закончился, одно издание выпустило целый репортаж, как мы ходили на свидания, причем там фотографии в разные дни, мы по-разному одеты. Оказывается, за нами все время следили».

Алиса же первыми встречами осталась очень довольна — Панарин покорил её своим юмором:

«Он был в красном костюме сборной России, на голове — кепка. Так выглядели все хоккеисты во время ЧМ, не будет же он выделяться. Да и я не особо готовилась — майка да джинсы. Мы устроили прогулку по району недалеко от гостиницы. Разговор завязался как-то легко: Тема показался открытым, очень душевным и безумно юморным. Было много саркастических шуточек. Я шла и думала: «Что за фигня вообще происходит?» Теперь понимаю: он еще очень мягко подкалывал, сейчас жестче. Тем не менее первое впечатление было очень хорошим. Я вся такая счастливая пошла обратно».

Со временем хоккеиста открылся для возлюбленной в новом свете: проявил себя как заботливый и внимательный партнёр:

«По-особенному трогает его доброта к окружающим, милосердие, то, насколько он чувствителен и внимателен к другим людям. Не припомню, чтобы мне приходилось дважды его о чем-то просить. Порой он и сам все замечает. Например, после переезда в Чикаго я жила без работы и вдали от родных. Стало грустно. Артемий прочувствовал этот момент и принес в дом мольберт — вещь, которая вернула меня в счастливое детство.

Я очень любила рисовать в Риге, но как-то позабыла об этом хобби. Стало безумно приятно, мольберт сразу изменил обстановку в доме. Он подарил не просто предмет, цветы или какую-то шмотку, а задумался, возможно, даже уточнил у родных, что мне действительно нужно», — делилась Алиса.

В семье девушки Панарина приняли не сразу, хотя никаких слов против союза не высказывали:

«Мы говорили с папой по телефону, он спросил, с кем я еду. Я ответила, что с Артемием. Папа помолчал и положил трубку. И пропал на два часа — что он все это время делал, о чем думал, никто не знает. Но перезвонил и заговорил на отвлеченную тему, а об Артемии не проронил при мне ни слова еще полгода», — говорила Алиса в одном из своих интервью.

«В раздевалке меня стеснялся! Обычно Олег Валерьевич всех подкалывает, а в мою сторону даже смотреть перестал, мне аж самому неловко было», — вспоминал о начальном этапе отношений Артемий.

Ситуация, впрочем, совсем скоро выправилась. Знарок-старший и Панарин стали добрыми друзьями, а Олег Валерьевич даже удостоился ласкового звания «тестярик»:

«Артемий и папа классно общаются, мне приятно на них смотреть. Теперь мы каждый год отдыхаем вместе. Неделю празднуем мамин день рождения, потом мой (разница в несколько дней). У нас очень дружная и крепкая семья, мы обожаем проводить время вместе. Артемий очень быстро влился в нашу движуху. В Риге иногда бывает так, что я иду с подружками пить кофе, а Артемий остается разговаривать с моими родителями. Вообще никакого напряга», — рассказывала жена хоккеиста.

С предложением руки и сердца Артемий не заморачивался, а оттого оно получилось в разы душевнее:

«Мы гуляли по любимому Питеру. В районе Дворцовой площади есть место, где постоянно собираются уличные музыканты. Мне показалось, что будет романтично, если все устрою в такой обстановке. Без колена, речей. Просто сказал: «Пойдешь за меня?» И все. Алиса сразу заплакала, я как мог сдерживался. Хотя сейчас она говорит, что по моим щекам тоже текли слезы. Один из самых эмоциональных моментов в жизни, однозначно. Потом мы вышли из толпы, пошли дальше гулять».

Свои отношения они узаконили в США. Сделали этого без лишнего шика, хотя и думали о красивом торжестве в Италии.

«Мы хотели провести свадьбу в Италии, но там сложно с гостями: визы, карантин, вдруг кто-то заболеет. Мы сделали небольшую церемонию у Бобровских дома. Сергей нас поженил», —признавался Панарин.

«Мы поженились в муниципалитете штата Флорида. Хотели сначала нарядиться, но благо не успели, поехали в шортах и майках. А там что-то вроде нашего МФЦ — очень бы странно мы смотрелись в платье и костюме! Было весело: Тема не слишком свободно говорит по-английски, он готов был на «I do», а там целую клятву нужно повторять. И вот он стоит, пот со лба вытирает, запинаясь, повторяет, а женщина, которая нас регистрирует, поворачивается ко мне и тихо спрашивает: «А он по-английски вообще понимает? Понимает, что женится?» — посмеялась как-то Алиса.

Сегодня Артемий и Алиса — не просто семья, а настоящая команда. Супруги поддерживают друг друга в непростые момент. Так, например, Панарин советовался с любимой о новом контракте:

«Больше всех предлагали клубы, в которых я не хотел бы играть. Я позвонил Алисе, сказал: «Приезжай. Сейчас нужно будет принимать решение». Она говорила мне, что нужно идти туда, где меня больше ценят: «Давай подпишем там, где есть вариант. Возьмем дом и будем довольные и счастливые. Все будет хорошо». У Алисы не было цели жить в большом городе. Но я подумал минут 20 и все-таки сказал, что мы едем в Нью-Йорк».

Лето 2021-го Панарины традиционно проводят в кругу семьи в Риге, и всё у них просто чудесно.