Куда пропала мисс КХЛ Юлия Эйсмонт?
В 2011 году под Ярославлем случилась страшная авиакатастрофа, в которой погиб основной состав хоккейного клуба «Локомотив». Спустя десять лет основная причина трагедии так и не стала известна.
Кроме того, год был ознаменован ещё одним событием ярославского происхождения. Мисс КХЛ 2011 стала Юлия Эйсмонт. На протяжении четырех лет девушку наблюдали на каждом домашнем матче. Девушка сопровождала команду на выездных матчах, её всегда можно было наблюдать на фан-трибуне. В сети обсуждали фотографии Юлии Эйсмонт и рассуждали о её романе с одним из спортсменов. Однако ни одна догадка не была подтверждена официально.
В злополучный день 7 сентября 2011 Юлия планировала сопровождать команду, но из-за неотложных дел отменила поездку. А после весь мир ужаснула страшная новость «Хоккейная команда «Локомотив» погибла в авиакатастрофе».
С того дня девушка словно исчезла с лица земли. Она долго не выходила на контакт, переживала трагедию и никак не комментировала случившееся. Преданные фанаты заметили, что девушка больше не появляется на хоккейных матчах и нигде не упоминает, что была Мисс КХЛ.
Однако совсем недавно Юлия опубликовала в своем аккаунте старую фотографию с ребятами, и призналась, что после трагедии 2011 года ни разу не была ни на одной хоккейной игре, хотя является большой поклонницей этого вида спорта. Юлия призналась, что каждый раз, когда поднимается эта тема, она не может сдержать слёз и до сих пор успокаивает себя мыслью, что её близкие друзья просто уехали на очередную игру и немного задержались. Но у них обязательно всё хорошо.
Сама Юлия Эйсмонт сейчас отошла от модельной деятельности. Она активно развивает сферу красоты в родном Ярославле и занимается благотворительностью.
Че-го?
Всё установлено и всё выложено. "Непосредственной причиной катастрофы были названы нажатия кем-то из пилотов на тормозные педали во время разбега самолёта"
Единственное, что неизвестно - кто именно это сделал. Скорее всего, КВС, у него был большой опыт на Як-40, а там эти педали в другом месте.
А дальше всё просто. Когда двигатели на взлётном, скорость будет расти, тормоза или не тормоза. Но торможение на переднем колесе создавало очень большой опрокидывающий момент, не давая поднять нос.
Экипаж переложил стабилизатор на кабрирование и тянул штурвалы вверх. Они победили - самолёт нос поднял. Опрокидывающий момент исчез, а вот стабилизатор и руль высоты остались.
Самолёт мгновенно задрал нос, вышел на закритические углы атаки и свалился.