Общение с главой пресс-службы минского «Динамо»: 1000 страниц, 458000 просмотров
9 июля 2010 г. на форуме ХК "Динамо-Минск" появилась данная ветка.
Большое видится на расстоянии. Проект действительно получился немалым. Уже 1002 страницы, 458000 просмотров, тысячи ответов на вопросы фанатов. При этом практически весь флейм и флуд стирается. Вопросы задают самые разные, но 95 процентов - о клубе. Из них основная часть - о трансферах (в межсезонье) и сувенирке (в сезоне). Например, болельщики приходят и задают вопросы о времени появления новости о билетах на плей-офф, обновлении линии сувенирки, просят откомментировать решение КХЛ по самолетам. Это из последнего.
Таких вопросов много. Минское "Динамо", может быть, не во всем такой уж открытый клуб. Но если добавить к достижениям этой ветки еще и работу в соцсетях (а показатели официальных групп ХК "Динамо-Минск" в числе лидеров в КХЛ), то, хоть и нескромно, но можно отметить: наше стремление следовать правильным образцам деятельности, в основном, с Запада, очевидно.
А если еще приплюсовать новые и новые запуски маркетингом клуба брендированной продукции, будь то чипсы, телефоны (в феврале-марте будут анонсированы еще 2 проекта), то и вектор на самоокупаемость является достаточно передовым для КХЛ.
Только ветка открылась не в 2011, а в 2010. А то так получается, что каждый месяц появляется по 140 страниц...