Город снега
Никогда я не играл по такому расписанию. Ни разу не было настолько трудных серий: с 1 ноября по 23 ноября мы провели 13 матчей! А до конца месяца предстоит еще сыграть четыре встречи. Нет, на каких-то турнирах было несколько матчей подряд, но все же не в таком темпе. Добавьте сюда уровень АХЛ: здесь, повторюсь, расслабиться нельзя ни в одной встрече.
После игры с «Бинхэмтоном», в которой мы уступили 1:2, нам дали два выходных дня. И это очень порадовало, а то было совсем тяжело. В первый день мы вообще не появляемся на арене, на следующий будет занятие без выхода на лед, а затем привычный график: два дня тренировок и игра. Какого-то определенного расписания на эти дни нет. Проблема в том, что на этом отрезке календаря мы очень много играем на выезде. Вот у нас было две игры в гостях, а потом сразу дома. Ладно хоть расстояния небольшие, выезжали из города днем, а сразу же после матча отправлялись домой. Я стараюсь отдыхать как только предоставляется возможность. Гулять особенно не хожу, да тут и некуда. Пришел домой, покушал, поспал, затем игра. Если много не отдыхать, то вообще не сможешь на лед выйти.
Но в последних четырех матчах результативностью я не радовал. За это время сумел сделать только одну передачу, как раз против «Бинхэмтона». Во-первых, скажу честно, удача отвернулась. Моментов много, были выходы один на один с вратарем, но то мимо, то штанга. И вроде бы все делаешь правильно, а шайба не идет в ворота. Во-вторых, я играю не своей клюшкой. Для хоккеиста клюшка – это не просто инструмент, а нечто большее. Вот дайте скрипачу балалайку – сыграет ли он?
Всю жизнь я играл клюшкой Nike Bauer, но в АХЛ свои законы. У лиги контракт с фирмой Reebok, и все хоккеисты обязаны выступать в форме этой компании и играть ее клюшками. Безусловно, ее подгоняют под тебя, делают необходимый загиб и прочее, но на изготовление заказа уходит много времени, а пока играть приходится другой клюшкой.
Только три хоккеиста в команде имеют право выходить на лед с клюшками, которые им удобны, а не положены по контракту. Наверное, в каждой команде, и наша не исключение, этим правом обладают самые опытные хоккеисты. У нас лимит выбирают Майк Йорк, вице-капитан Дерек Маккензи и защитник Крис Рассел, недавно прибывший из НХЛ. Говорят, что скоро мне все-таки разрешат играть своей клюшкой. Кстати, три удачных матча, в которых я делал три голевые передачи или отмечался дублем, я проводил со своим привычным инвентарем.
В Сиракьюзе уже снегу навалило, думаю, больше, чем в России. У нас ведь самый снежный город в Америке. Это называют Lake Effect Snow. Такое обилие осадков из-за озер, расположенных рядом с городом.
Зато я переехал в новую квартиру. Мама кормит меня домашней пищей – это гораздо лучше, чем ходить по ресторанам или кафе. О питании я бы и хотел рассказать. Если мы играем дома, то проблем нет. После матча на ужин накрывают стол. А вот на выезде можно заказать только такую еду, которую съешь в автобусе. Нам раздают специальные листочки, так и заказываем. Обычно это крылышки со спагетти, иногда можно разнообразить поздний ужин сэндвичем или пиццей. Но с домашним ужином это не сравнить.
---
Вообще удачи, скорейшего возвращения в НХЛ!
Вообще да, неприятно клюшку по ходу сезона менять.
И хотелось бы услышать комментарии автора по поводу крайней «суперсерии» молодежки в Канаде, и о реальности перспектив его участия в молодежном ЧМ.