Две «с», две «т», через дефис
На просторах Всемирной сети полно различных фуд-, фэшн-, тревел-, бьюти- и так далее блогеров. Но за всю жизнь я почему-то ни разу не встречала блога пресс-атташе — уж точно не из российской хоккейной реальности. Быть может, все мои коллеги — заядлые перфекционисты, и их раздражает обилие дефисов? Но ведь слово “пресс-атташе-блогер” выглядит достаточно симпатично, да ещё состоит из стольких же частей, как и название моего родного города — Ростова-на-Дону. Так кому, если не южанке, суждено стать первооткрывательницей в этом деле? Не в обиду жителям Комсомольска-на-Амуре и (чем чёрт не шутит?) Франкфурта-на-Майне, вернёмся к серьёзному тону разговора. Казалось бы, кто сможет донести информацию до аудитории лучше, чем человек, который занимается этим на постоянной основе, без перерывов и выходных? Однако по какой-то причине далеко не многие решаются приоткрыть завесу тайны внутриклубной жизни, которая в действительности до краёв наполнена увлекательными историями и незабываемыми приключениями. Так почему бы не попробовать мне?
Скажу сразу: я не собираюсь строить из себя мировую звезду, заполучать просмотры за счёт публикации скандалов и сплетен или делать из своей личной жизни реалити-шоу. Все вышеперечисленные и многие подобные стратегии развития мне совершенно ни к чему: во-первых, я не коммерческий деятель, а простой человек, желающий дать каждому читающему этот текст возможность познакомиться со мной и моей профессией поближе, а во-вторых, начать свой блог я бы хотела несколько иначе.
Мне десятки раз приходилось представляться незнакомцам и рассказывать о своей работе друзьям, но я никогда не использовала одну и ту же формулировку повторно. Уж не знаю, в чём причина вечной импровизации, но иногда я действительно не могу подогнать все аспекты своей специальности под одно определение. А стоило бы!
Раз уж мне наконец представилась такая возможность, постараюсь расставить всё по своим местам. Будучи пресс-атташе хоккейного клуба «Ростов», я пишу статьи и выкладываю новостные апдейты на сайт , периодически бываю на тренировках, беру интервью у игроков команды и других причастных к клубу людей. “Так ты, стало быть, журналист?”. Ну, с рядом условностей можно сказать и так — только прибавьте сюда ведение страниц в социальных сетях, освещение матчей и подсчёт бросков в створ ворот с фиксацией вбрасываний. Последнее, конечно, частный и очень редкий случай, потому что обычно должность статиста занимает отдельный человек, но меня всё более чем устраивает. К тому же это — тема для целой публикации, а не минутного отступления, поэтому оставим её на потом. Возвращаясь к начатым математическим махинациям, поделите сложившуюся в голове картину на два (то есть учтите, что всю работу я выполняю не одна — об этом тоже обещаю отдельную запись) и вуаля — перед вами полноценная пресс-служба из Ростова-на-Дону.
Именно такой уникальный механизм скрывается за каждой статьёй, новостью и публикацией, которые болельщики время от времени видят в своей ленте. За два года работы в клубе нам удалось отладить систему создания контента до такой степени, что сегодня я с удовольствием могу поделиться ею с вами. Над названием, концепцией и тематикой блога ещё предстоит хорошенько подумать, но то, что я с нетерпением буду ждать каждой новой встречи со своими читателями (пусть даже совсем немногочисленными), — совершенно точно!
Надеюсь, что те, кто проявил интерес к моему творчеству, не пожалели о времени, потраченном на прочтение этого небольшого вступления, и благодарю каждого за внимание! Ещё обязательно увидимся!
Искренне ваша,
Яна Наконечная
Почему-то у большинства блогеров сразу помле такого ананса резко заканчивается желание что-то выкладывать на своей странице.
Если имеете что-то написать - пишите сразу, без прелюдий, а о том, что блог новый можно указать в шапке поста - этого достаточно, многие здесь Вас поддержат, даже если с первого раза что-то выйдет не так, как хотелось бы.
Удачи и успехов!
P.S. А чтобы не быть голословным и как-то Вас замотивировать я стану первым подписчиком Вашего блога 😁
Раньше творила на Medium - теперь иду покорять Sports.ru 😁
Думаю, моя аудитория меня найдёт)
Какие же маленькие буквы на смартфонах!
Что ж, будьте готовы к суровым спортсовским реалиям: публика здесь требовательная и довольно пресыщенная разнообразными материалами не только хоккейной тематики.