Автомобилисту ничего не светит в КХЛ, и вот почему
Слышали-слышали что Мартемьянов провалил сезон, Гросс провалил селекцию, Секстон не игрок для плей-офф. Но это неважно. Нынешний Автомобилист в принципе не может претендовать на титулы, и вот почему.
Всё дело в жесточайшем дефиците квалифицированных игроков в КХЛ. Тупо не из кого выбирать. Конечно менеджерам Автомобилиста хотелось бы подобрать более сильных защитников чем Батыршин и Березин, но кого брать? Некого. Автомобилист хотел летом взять Войнова, но посмотрите на Войнова в Авангарде. Спас бы такой Войнов оборону свердловцев? Это вряд ли. А сто миллионов платить пришлось бы.
Даже Авангард, который в прошлом сезоне убедил всю лигу в реальности своих турнирных амбиций, столкнулся в межсезонье с проблемой: некого брать. Автомобилист находится в худших условиях.
Сейчас можно долго теребить на тему что надо было оставить Чайковски и Миловзорова, поискать более сильных легионеров и т.д. ХРЕН ВАМ В БОРЩ. Тоже мне Пронгера и Бержерона нашли.
Так что, уважаемые тренеры и менеджеры клубов КХЛ, пора вам восстанавливать полимерное производство, потому что вы слили все полимерные цепочки, не осталось у вас игроков. Это было немного предсказуемо после жестокого удара по "аутсайдерам" КХЛ, которые много сделали чтобы у вас были игроки.
Что в такой ситуации делать Автомобилисту? Отказаться от турнирных амбиций. Серьезно, ребята, сейчас это не актуально. Убрать из состава игроков, которые уже не могут развиваться. Провести летний тренировочный лагерь для всех желающих от 17 до 25 лет. Побороться за перспективных ограниченно свободных агентов. И весь следующий сезон заниматься развитием игроков, отложив все турнирные задачи на сезон 2021/22. Наиграете интересного игрока - внесите его в актив команды. По-другому вы не сформируете боеспособный состав, не те сейчас времена.
Автомобилисту в последние два сезона надо было сконцентрироваться на том, чтобы в команде стало больше таких ребят как Галкин, Голышев, Белоусов. Без плеяды крепких и неравнодушных российских (желательно местных) игроков легионеры не покажут желаемой игры. Такие игроки редко встречаются среди игроков, списанных из топ-клубов. Лидеры команд-аутсайдеров часто теряются в других командах, а возвращенцев из Северной Америки трудно завлечь в команды, не относящиеся к числу грандов. Остаётся растить игроков в своём коллективе и постараться их не растерять.
Посмотрите на ММГ: клуб входит в пул претендентов, но промедлил с перестройкой. Результат - два вылета в первом раунде.
СЮ собирал нынешний состав 3-5 лет и вот наконец пришли к достаточно неплохой команде.
Автомобилисту пока нечего перестраивать, ещё же ничего не построено.
Сейчас в КХЛ некого покупать. Покупателей больше чем достойных игроков.
Если кратко: Хартли уничтожил Авангард по ходу регулярки. Ушатал Войнова, Емелина, Франсона, Зернова, Клинкхаммера, Манукяна, Чудинова просто в ноль. Те же игроки в прошлом сезоне - это небо и земля по сравнению с нынешним.
Когда в регулярке травмировано треть состава, нормальный тренер не будет давить на оставшихся и выпускать лидеров на 30 минут игрового времени.
Есть время работать на результат, есть время работать на перспективу. Локо всё время работает на перспективу, но догнать горизонт невозможно, им надо поработать на результат здесь и сейчас.
Авто пытается работать на результат, хотя не выполнил подготовительной работы в достаточном объеме. Такая же проблема у Барыса. С одним Голышевым и Михайлисом те и другие далеко не уедут, нужен целый костяк таких игроков, 5-7 человек.