Тренерские запросы решают в плей-офф: ЦСКА отменили удаление и засчитали гол
Цулыгину бы поучиться.
Первый день Кубка Гагарина-2020 запомнился тем, как «Салават Юлаев» воспользовался тренерским челленджем. Николай Цулыгин хотел вернуть счет 2:3, но неуверенной просьбой обеспечил команде 2:5.
Только в умелых руках тренерский запрос превращается в мощное оружие. В первом матче ЦСКА и «Торпедо» одна из атак армейцев закончилась броском по пустым воротам во втором периоде – 3:0. Судья сразу отменил гол и отправил Михаила Григоренко на скамейку штрафников: игрок был в той же зоне, что и упавший вратарь «Торпедо» – казалось, что именно он и свалил Андерса Линдбека.
Две минуты большинства вместо пропущенной шайбы – отличный шанс для Нижнего Новгорода. Но тренеры ЦСКА взяли запрос на видеопросмотр – на блокировку вратаря. Четыре минуты просмотра – и судья Сергей Кулаков объявил о хорошем голе и позвал усевшегося Григоренко из штрафного бокса.
0:3 к 24-й минуте – не приговор для «Торпедо», которое по делу считается королем камбэков в регулярке. Но были пара нюансов: это уже плей-офф и в соперниках – действующий чемпион, который сегодня просто был быстрее и сильнее.
Разумеется, ЦСКА не дал Нижнему Новгороду вернуться в игру; казалось, что преимущество +3 – как раз тот момент, с которого армейцы собирались чуть расслабиться и играть по счету.
Несколько эпизодов, которые возникли у «Торпедо», в итоге превратились в сэйвы Сорокина. Хотя куда больше в этот вечер тащил Линдбек
У тренера «Торпедо» Дэвида Немировски есть время до среды, чтобы придумать что-то интереснее, чем саркастичные пальцы вверх, которые он сегодня раздавал судьям. Кажется, он невзлюбил их как раз после гола Вея.
Кубок Гагарина
Первый раунд
Счет в серии: 1-0
«Автомобилист» – единственный фаворит, кто проиграл первый матч. Что случилось?
Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков
ЦСКА сильнее, но не создалось впечатления, что безшансово для Торпедо.
Точечно превзошли в дисциплине (0 удалений), хладнокровии (реализация, игра по счету и своевременный челлендж) и вратаре (Сорокин на фоне Линдбека... и без комментариев понятно).
Интересно следующее. Когда Вей был с шайбой перед 3-им голом, нарушение (по мнению судей) на Линдбеке уже произошло и судья поднимал руку в момент броска. Т.е. по факту шайба залетала в ворота в тот момент, когда игра была остановлена. Имел ли право в данном случае Никитин брать челлендж?
И еще. Большой привет московским режиссерам. Если момент с 3-м голом показывали со всех возможных камер (и это круто), то из трансляции я так и не понял, за что удаляли игроков Торпедо.
У Торпедо-то свой кто из ключевых, Рэтти? Или Бочаров с Жафяровым?