ЦСКА – «Спартак». Послематчевая пресс-конференция
Video Player
00:00 05:42
Олег Знарок, главный тренер ХК «Спартак»:
– Сложная игра, конечно. На самом деле и зрелищная, и сложная, и нервотрепка для тренеров. Я благодарен команде, что они вытерпели, достойно сыграли. Самоотверженно, с большим характером. Командная игра. Спасибо.
– В концовке боялись проброса? Поэтому прижались к воротам и пропустили?– Трудно сказать сразу. Почему прижались. Может проброса боялись. Может была переиграна смена, и подсели немножко.
– На предсезонке вы сказали, что матчи против ЦСКА для вас такие же принципиальные, как против любого другого клуба КХЛ. Сейчас в ноябре вы готовы признать, что это не совсем обычный матч?– Против лидера всегда команда настраивается. Им и говорить-то много не нужно. С такой командой играть и интересно, и сложно, и чему-то всегда учимся. Идет постоянная учеба.
– Болельщики эти цифры смакуют. Вы знали, что до этого «Спартак» проиграл ЦСКА 14 матчей подряд в КХЛ?– Нет, не знал.
– Что с Карсумсом и Виклундом?– Они неплохо сыграли. Они бились с командой – молодцы. Ошибка была – наступил на шайбу так это с каждым бывает. Карсумс заболел после поездки в сборную.
Игорь Никитин, главный тренер ХК ЦСКА:
– Олега Валерьевича с победой. Ребят поблагодарили за концовку. Сражались до конца. В овертайме… что-то трудно говорить. Повезло, не повезло. А так тоже были хорошие моменты. Достаточно моментов, которые нужно корректировать. Я еще раз говорю: за концовку поблагодарили. Спасибо.
– Что с Телегиным? Он сыграл всего одну смену.– Повреждение. Сказали, что ничего серьезного.
– У вас есть ощущение, что в последних матчах ЦСКА не хватает таких шайб, какую забил Попов?– Согласен с вами. Мы обращаем на это внимание. Ситуация до этого не особо заставляла такие шайбы забивать. Такие матчи как раз мотивируют на такие шайбы, и Александр Попов показал, как надо это делать.
– Разобрались в чем причина, что ЦСКА немножко так, ну как бы сказать, заспотыкался в последних матчах? До паузы, сейчас.– Конечно, мы смотрим видео, делаем тактические занятия, разбираемся в чем причина. Ребята это понимают. Есть над чем поработать, и мы работаем. Это процесс не одного дня.