Соцсети КХЛ
У какого клуба КХЛ больше всего болельщиков? В каком клубе лучше всего налажена работа в соцсетях? В какой социальной сети больше всего следят за КХЛ?
Попробуем выяснить эти вопрос, оценив число подписчиков официальных сообществ лиги и каждого из клубов во ВКонтакте, Instagram, Twitter, Youtube, Facebook и Одноклассниках.
СКА с большим отрывом доминирует по общему числу подписок во всех соцсетях - 795 тысяч.
Второе место у Сибири - без малого 444 тысячи подписок.
Третье число у Спартак - 440 тысяч подписок.
Чемпион сезона 2018/2019 ЦСКА собрал в своих соцсетях 334 тысячи подписчиков, это седьмое место по лиге.
Аутсайдеры по работе с соцсетями Нефтехимик, Витязь и Куньлунь, им удается собрать лишь около 50 тысяч подписчиков по всем соцсетям в совокупности.
Наибольшее число подписчиков сообществ во ВКонтакте, также у СКА - 325 тысяч, второе число у Ак Барса - без почти 164 тысячи, третье у Сибири - 135 тысяч.
Наибольшее число подписчиков в Instagram, снова у СКА - около 170 тысяч, второе место у Сибири - без малого 128 тысяч, третье у Салавата Юлаева - около 128 тысяч.
Лидер по числу читателей в Twitter, опять СКА - 222 тысячи, второе место у Спартака - 171 тысяча, третье у Сибири - 158 тысяч.
В Youtube активней всего следят за СКА - 33 тысячи подписчиков, второе число у Авангарда - около 31 тысячи, третье у Ак Барса - 25 тысяч.
В менее популярном в России Facebook самая обширная аудитория у финского Йокерита - 92 тысячи подписчиков, вторая у Динамо Рига - 67 тысяч, третья у ЦСКА - без малого 58 тысяч.
Самое крупное официальное сообщество в Одноклассниках у Спартака - 48 тысяч подписчиков, второе по величине у Ак Барса - около 41 тысячи, третье у магнитогорского Металлурга - около 16 тысяч.
В Китае более популярны свои соцсети, на официальном сайте Куньлунь есть упоминание о группах в WeChat и Weibo. Если приложение WeChat не указывает число участников группы, то в Weibo можно выяснить о 30 тысячах подписчиков китайского клуба и 2 тысячах подписчиков сообщества КХЛ.
Общее число подписчиков сообществ лиги и клубов в соцсетях начитывает 8 миллионов 856 тысяч.
Наибольшее число подписок приходится на ВКонтакте - 3 миллиона 522 тысячи, это 40% от общего числа, вторая по численности аудитория в Instagram - 2 миллиона 71 тысяча или 23%, третье число читателей в Twitter - 1 миллион 755 тысяч, что составляет 20% общего числа подписок.
, Пора им и в финале поиграть! 🏆🏆🏆
Может быть вам будет интересно)