2 мин.

Прения по Назарову

 

Еженедельник «Спорт день за днем» привлек к анализу поведения Андрея Назарова различных экспертов и получил совершенно разные мнения – от упреков в инфантильном поведении до определения, что это была мужская реакция.

 

Спортивный психолог Вадим Гущин проанализировал поведение главного тренера «Витязя», и сделал вывод, что его поведение инфантильно (а сам он, следовательно, «регрессирующий в прошлое, первобытное состояние»). Сюда хорошо вписываются и успехи Назарова в работе с молодежью, и возникающие регулярно конфликты, и следующие позже покаянные речи.

 

Получилось жестко, но это далеко не единственное мнение. Известный комментатор Алексей Андронов, наоборот, едва ли не восторгается готовностью Назарова защищать своих подопечных: «Назаров тоже посылал "месседж", причем – своей команде: что бы ни случилось, мы вместе!»

Но даже не это, как убежден Андронов, главное. А главное то, что на самом деле Назаров действительно неплохой тренер, в не самых простых условиях создавший едва ли не готовое звено для будущей – хотя бы второй – сборной: Панарин – Точицкий – Анисин. Да и в национальной команде он уже давно (пусть и с перерывами), а его работа была востребована Быковым и востребована Билялетдиновым. Драки? Оставив в стороне споры о том, хорошо это или плохо, можно констатировать: «"Витязь" дарит эмоции своим болельщикам, и – что еще более важно – владельцам, а значит, свое существование полностью оправдывает».

 

«Минская история» вышла далеко за рамки КХЛ (Мирасти, вот рассказывает, что она вызвала фурор в Америке), да и хоккея тоже. И очень интересные мнения высказали люди, не понаслышке знающие, что такое стрессы большого спорта. Полузащитник «Зенита» и сборной России Роман Широков, главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий и победительница Roland Garros – 2004 Анастасия Мыскина практически в один голос заявили, что готовы понять главного тренера «Витязя», хоть и не оправдывают его поведения. По мнению Леонида Викторовича, поступок Назарова это «реакция скорее мужская, а не тренерская». Но если Мыскиной как девушке увиденная потасовка не понравилась, то Широкову и Слуцкому она принесла положительные эмоции.

- Мне понравилось, – смеясь, сказал Роман. – Нечасто увидишь такое.

- Мне было смешно, – признался Слуцкий. – Чуть-чуть. Если честно. Потому что очень необычно. К тому же никаких увечий, никакой физической боли у людей.