3 мин.

Династия или отсутсвие конкурентов. ЦСКА ждет поражение в финале или второй Кубок Гагарина

Справка

Всего игроков: 28

Легионеров: 4

Главный тренер: Игорь Никитин

Вратари (2): Сорокин, Юханссон

Защитники (9): Чмыхов, Дальбек, Романов, Робинсон, Науменков, Марченко, Киселевич, Блажиевский, Нестеров.

Нападающие (17): Телегин, Слепышев, Толчинский, Андронов, Карнаухов, Вей, Калинин, Попов, Григоренко, Ртищев, Окулов, Шалунов, Светлаков, Капризов, Мамин, Пешехонов, Секач.

Ключевые хоккеисты: Сорокин, Григоренко, Капризов

У ЦСКА самый высоких показатель по игре в обороне (75 пропущенных шайб), но возвращение Богдана Киселевича из НХЛ является заметным усилением для команды, а обмен Игоря Ожиганова на Иржи Секача восполнил недостаток в легионерах. У подопечных Никитина есть все шансы на второй подряд Кубок Гагарина. Топ клубы устроили перестройку, поэтому составить полноценную конкуренцию сплочённому коллективу, который не потерял свой основной костяк ни составит особого труда. Если клуб и остановят, то по традиции - в финале. Вариантов мало: «Ак Барс», «Авангард», «Салават».

У команды много плюсов, в «регулярке» ЦСКА нет равных, команда проходит катком по каждому сопернику, за исключением, дальневосточных выездов, когда идёт смена часовых поясов, валянием дурака или после сильной физической нагрузки.

Но в плей-офф, особенно, в матчах против питерских армейцев, команде сильно не хватает креативности. Клуб играет вязко, сводя любую комбинацию к вбросу шайбы и «втыкание» в борты. Кому-то хоккей "бей-беги" не нравится, но в итоге для армейского руководства главное - результат, а каким образом он был достигнут никого не волнует.

Работа с болельщиками (PR)

Пресловутый набор взаимодействий, к которым мы уже давно привыкли, но не болельщики армейского клуба. Вот здесь одна из самых сложный ситуаций в Лиге. Болельщики разозлились на Игоря Есмантовича - сначала переезд на новую арену, которая в десятки раз, по всем параметрам, лучше стадиона на Ленинградском Проспекте. Начиная от расположения арены и заканчивая наличием «развлекаловки» для болельщиков внутри.

Вторым фактором разногласий между клубом и болельщиками является «дележка» стадиона, на котором ЦСКА, еще 2 года будет делить раздевалку со «Спартаком». И при всём отвратительном поведение болельщиков красно-белых, PR «Спартака» обыгрывает ЦСКА по всем направлениям 4:0.

Как итог на матчах красно-синих мы видим плакаты, которые были явно нарисованы не без подачи пресс-службы, а «фанатский» 204 сектор, выглядит беспомощным на фоне любого выездного сектора, который в лёгкую перекрикивает хозяев.

Атрибутика

Про победные аксессуары после победы в Кубке Гагарина ходят легенды. Чемпионский мерч не могут сделать уже на протяжении нескольких месяцев и вряд ли он уже поступит в продажу, учитывая тот факт, что магазин с атрибутикой закрылся на лето 🤷‍♂️

Конечно, такая ситуация связана с владельцами «Роснефти». Клуб упал на голову, и как в любой госкомпании за каждую копейку необходимо не просто отчитываться, но и объяснять с какой целью данное действие было совершено. А о контрактах и тендерах, одной из самой крупной нефтяной корпорации, ходят PR-легенды.

Сезон начнётся, а в тендере за чемпионский мерч ЦСКА всё еще будут биться PR-агентства, как раз к апрелю 2020 успеют подготовить.

Больше новостей в моем Телеграм-канале