Лица Лиги
Вечером 30 октября Ник Тарнаски не брал телефон, а когда ему перезванивали – сбрасывал или отключался. Продюсер «России-2» нервничала и теребила подмерзающими от нахождения у льда пальцами сигареты.
Номеров Кипа Бреннана и Джереми Яблонски никто не знал. В какой-то момент показалось, что они обманули, ушли и не вернутся, что съемки нужно будет отменить и это будет чудовищно. Но сомневаться в профессионализме канадцев – значит подвергать сомнению самого себя. Все трое уже давно были в раздевалке и готовились.
Один из организаторов съемок Саша, человек с немного печальными глазами, задумчиво бродил по арене. Его пальто и длинный вязаный шарф недвусмысленно отсылали к поэтическим вечерам начала ХХ века.
За два часа до этого Ник, появившийся первым из всех, с удивлением обнаружил на своем месте в раздевалке связку красно-белых шариков – кто-то подшутил, но Нику было не смешно. Время начала съемок сдвигалось. Тарнаски хмурился. Подоспевший ему на помощь Кип пытался объяснить съемочной группе законы канадской пунктуальности: «Если съемки в шесть, то надо нас приглашать в шесть». В воздухе то и дело слышалось – «mistake». И только Джереми беззаботно улегся на пол в раздевалке, сделав себе подушку из тренировочной формы и включив музыкальный канал на плазме под потолком.
Но съемки не начались и в шесть. У «Северстали», которая тоже должна была принять в них участие, поменялось время вечерней тренировки. Всем пришлось ждать свободного льда и еще больше нервничать. Телевизионщики копались в своей технике. Канадцы коротали время уже вне арены, за ужином в одном из местных ресторанов. Главный тренер «Северстали» Дмитрий Квартальнов лихо вел тренировку, в одном из эпизодов пытаясь в шутку огреть клюшкой не успевающего за развитием событий игрока.
Время шло и казалось, начала не будет никогда. Но это все же случилось. Съемочная группа закончила приготовления и выставила свет, заодно погасив основной на арене. Тренерский штаб «Северстали» определился с игроками, которым предстояло принять участие в съемках, заодно «отмазав» от возможности почувствовать себя звездами кино своих основных хоккеистов – Кошечкина, Цветкова и Шитикова. Причем, судя по внешнему виду Василия, сняться он был совсем не прочь. Несмотря на то, что на следующий день ему предстояло играть здесь против «Витязя». Но может быть, эти парни снимутся в следующий раз.
Череповецкая молодежь, отправленная на съемки собственными тренерами, стояла у бортика и тихо переговаривалась, глядя на делающего game face и сбрасывающего краги Яблонски. Джереми увлекся процессом, немного почувствовав себя в голливудском боевике. Дима, режиссирующий процесс, исполнял Стивена Спилберга, на собственном примере, показывая, что нужно делать. Оператор чуть пригибался за камерой, когда на него несся Кип Бреннан, снимавшийся первым.
Все происходило быстро, четко и деловито.
Увлечен происходящим был и Тарнаски, для которого сотрудничество с «Россией-2» уже второе в сезоне. Ник активно обсуждал свою роль, советовал группе, как сделать лучше, как ему стоит повернуться, чтобы в кадр попадала эмблема КХЛ. Канадский форвард разгонялся и резко тормозил, выпуская из-под коньков фонтаны ледяной крошки, делал передачи, бросал по вымышленным воротам.
В перерыве между дублями Ник беззаботно сидел на бортике, свесив ноги. А Кип и Джереми оставляли зарозовевшей Вике, продюсеру в лисьей шубке, свою почту – чтобы прислала готовые ролики. Бреннан улыбался симпатичной девушке. Она улыбалась в ответ.
Техники съемочной группы согревались горячим чаем, а подкравшаяся из-за окон ночь делала эмоции игроков еще более выразительными. Происходящее все больше напоминало театр теней. Первыми закончили «витязи». «Северсталь» была в руках режиссеров и операторов еще почти час после этого. Уже на следующий день группе предстояло снимать российских теннисисток.
Дело было сделано ближе к полуночи.
Неоднозначно воспринимаемый Россией «Витязь» продолжил курс на собственную открытость, в очередной раз доказав, что, как и КХЛ, популяризирует хоккей, продвигает его, как качественный рекламный продукт. Совместные с «Северсталью» съемки подчеркнули профессионализм «Витязя». А также то, что, как любая другая команда КХЛ, команда из Чехова – это лицо Лиги. И лицо это положительное и позитивное.
Все остальное – только игра. И ничего более.
+
В хоккей играют настоящие мужчины! Эта фраза должна быть вашим девизом! Благодаря вам Я знаю на кого мне ровняться. Главное это достоинство и честь! Мне 14 лет. Я уже понимаю, что улаживать конфликт с помощью слов могут позволить себе только слабые или бабы. Если меня заденут, то я отвечу обидчику достойно. Для этого мы с пацанами ходим в качалку и школу бокса. А иногда тренируемся на бомжах, особенно продуктивны бывают такие тренировки после игр Витязя.
Настоящие тавгаи вдохновляют на подвиги. Пару раз я избивал человека до потери сознания и считаю это правильным, ведь бомжи это отбросы общества - это мясо на котором можно упражняться отрабатывая удары. Мы с друзьями смотрим на это как на зрелище, которое закаляет характер.
Это письмо я пишу в надежде, что меня услышат тренеры Витязя, я хотел бы тоже в будущем поиграть за Витязь.
Я с 10 лет умею кататься на коньках и мы часто зимой играем в хоккей в коробке, обычно мы собираемся подъездом и играем с другими домами, правда мы иногда проигрываем по счету шайб, но за каждую пропущенную шайбу мы сразу же избиваем игрока соперника всей командой и когда соперники слабы духом они иногда бросают своего друга, а сами сваливают. Эти люди не выдерживают испытаний наших кулаков, они не хотят и не умеют играть, а мы хотим и умеем.
Я очень хотел бы попасть в Витязь на просмотр на позицию Тавгая. Мои данные: 14 лет, рост 175, вес 70. Заранее спасибо! Ваш преданный болельщик! Спасибо руководству команды, которое смогло собрать под свои знамена столько хороших мужиков боксеров умеющих кататься на коньках.