Игрок «Ак Барса» купил детскую коляску за 140 тыс рублей. Это ещё не так дорого
Форвард «Ак Барса» Станислав Галиев с супругой Ольгой ждут ребёнка. Недавно хоккеист сделал первую покупку для малыша, приобретя детскую коляску Bugaboo Fox от известной голландской дизайнерской компании.
Станислав Галиев / фото: БИЗНЕС Online
ГАЛИЕВ ВЗЯЛ КОЛЯСКУ ИЗ ЛИМИТИРОВАННОЙ СЕРИИ
В России этот флагман Bugaboo можно купить примерно за 100 тыс рублей. Коляска весит всего 9,9 кг, лёгкая алюминиевая рама (шасси отдельно стоит около 70 тыс), модульный дизайн. Колёса с пружинной амортизацией, сделаны из вспененного материала и устойчивы к проколам. Ножной тормоз с лёгким нажатием.
Комфорт малышу обеспечивает инновационная система амортизации центрального соединения шасси в сочетании с амортизацией задних колес.
«Благодаря легким композитным материалам, инновационной геометрии и уникальной системе амортизации, управлять коляской Bugaboo Fox невероятно легко, даже когда приходится лавировать по оживленным городским улицам и тесным переулкам», – описание на сайте компании похоже на пресс-релизы с презентации спортивных авто.
У Галиевых не обычный Fox, а специальная лимитированная версия, посвящённая 20-летию бренда. Отличие от обычных в том, что за внешний вид отвечал известный дизайнер Бас Костерс, довольно пошумевший в мире моды.
Серия вышла только 15 мая, всего таких колясок 250 и у Галиевых - 89-я. Каждая стоит в районе 140 тысяч.
ДИЗАЙН ДЕЛАЛ ХУДОЖНИК-АВАНГАРДИСТ, РИСУЮЩИЙ ПРИНТЫ С ПЕНИСАМИ
Bugaboo уже делала серии колясок в коллаборации с Diesel и дизайн по ретроспективе работ Энди Уорхола. Но с голландцем Костерсом у них самые крепкие отношения. Нынешняя лимитированная серия – уже четвёртая для этого тандема.
Костерс – настоящий авангардист даже для современного искусства. Про таких модельеров-фриков сейчас пишут, что они не дают нам погрязнуть в пафосе гламура и избавляют мир высокой моды от излишней серьёзности. Костерс наворотил немало странных костюмов на основе своих рисунков в стиле примитивизма – то есть похожих на рисунки детей в возрасте до пяти лет.
Bugaboo объясняет, что разноцветные фигуры в дизайне коляски «олицетворяют собой образы друзей, которые кружатся в веселом танце, держась за руки. Этот принт отражает необходимость в сплочённости с окружающими, друзьями и семьёй», – вот так на самом деле. Правда, они похожи на осьминожек?
Фото: официальный сайт Bugaboo
Костерс объясняет, что это «лучшая метафора, которая олицетворяет отношения между ребёнком и его родителями». Выглядит симпатично.
Коляска и модные коллекции не единственное, чем он занимается. На своём сайте Костерс продаёт стикеры, принты, одежду и кружки с принтами пенисов – всего за 25 евро.
Скриншот страницы магазина Баса Костерса
ЕСТЬ И ДОРОЖЕ
В это сложно поверить, но коляска от Костерса – не самое дорогое средство передвижения для малыша, но точно одно из самых стильных. Есть, например, Cybex Priam от Джереми Скотта почти за 180 тыс – в элегантном черном цвете с уникальной золотой рамой, колесами с блестящими золотыми спицами и, конечно, с коронными золотыми крыльями на люльке и сидении. Настоящая цыганщина, которую почему-то выбирали Дэвид Бекхэм, Кира Найтли, Кейт Бланшет и многие другие звёзды шоу-бизнеса.
Для носителей непревзойдённого вкуса есть кое-что – это Silver Cross, самый старый и известный бренд на мировом рынке детских аксессуаров, своеобразный Роллс-Ройс среди детских колясок. Забавно, что у них есть серия в коллаборации с Астон Мартин по цене более чем 300 тыс рублей за штуку. Сейчас в продаже их не осталось, но некоторые сайты предлагают купить экземпляр за 350 тыс по акции дня «Успей купить!». Коляска Balmoral – флагман компании. Выполнена вручную с использованием традиционных технологий и уникального дизайна, который подбирается индивидуально по желанию клиента. Стоимость тоже не отстаёт – 250 тыс рублей на официальном сайте.
И это всё серийные продукты. Если рассматривать уникальные вещи, то цены там не ограничены никаким здравым смыслом.
Так что со вкусом у Галиева всё в порядке, к тому же выбор нестандартный. Видно, что парень не тяготеет излишним давлением авторитетов и принятых взглядов – «как у всех», что часто встречается в России.
Но Галиев – это больше американская история, ведь он уехал в Северную Америку уже в 16 лет и всю сознательную жизнь провёл там. Американские традиции для него и его жены стали уже своими. Например, каждый Хэллоуин они с супругой готовят оригинальные костюмы, как это принято в семье НХЛ.
Или способ объявления о малыше – чисто американская история, когда родители узнают пол ребёнка не буднично от врача после УЗИ, а устраивают себе сюрприз с тортом. То есть, от врача записка передаётся кондитеру, и он готовит торт с голубой или розовой начинкой. Только после того, как его разрежут, становится понятно, мальчик родится или девочка. Секрет раскрыт: у Галиевых будет сын.