«Сент-Луис» забил, пока вратарь «Далласа» лежал на льду с травмой. Гол засчитали
В серии будет седьмой матч.
«Блюз» выиграли в Техасе – 4:1 – и вернули серию домой. Теперь команды определят финалиста Запада в решающей седьмой игре.
Ключевым же в воскресном матче стал эпизод с травмой вратаря «Далласа».
В третьем периоде при счете 2:1 защитник «Сент-Луиса» Колтон Парайко мощно бросил по воротам – шайба попала голкиперу Бену Бишопу в плечо: он упал, держась за него и отбросив клюшку.
Шайба при этом осталась у «Сент-Луиса»: Стеен с разворота набросил, а Шварц подставил клюшку под бросок – гол.
Бишоп все это время лежал на льду с травмой и не поднимался, но арбитры не стали останавливать игру. Судьи – Крис Руни и Джин Хеберт – действовали согласно пункту 8.1 в правилах НХЛ:
«Если хоккеист получил травму и не может продолжить игру или добежать до скамейки, чтобы замениться, матч не будет остановлен, пока команда травмированного игрока не получит шайбу».
В том же пункте есть и уточнение: «В случае, если очевидно, что игрок получил серьезную травму, судья может остановить матч немедленно».
Арбитрам показалось, что повреждение Бишопа не настолько серьезное – игру останавливать они не стали. Да и сам Бишоп после консультации с врачом остался на льду, чтобы продолжить матч.
Возможно, зря: уже в следующей атаке «Даллас» потерял шайбу на чужой синей линии – и «Блюз» убежали два-в-ноль. Самуэль Блэйз не стал сближаться – просто бросил над рукой Бишопа.
Счет стал 4:1, и после этого гола оставлять поврежденного вратаря в игре не было никакого смысла. Худобин вышел на замену:
Антон провел свои первые минуты в Кубке Стэнли-2019: сыграл полпериода и отразил 5 бросков из 5.
Седьмой матч в серии состоится 7 мая в Сент-Луисе.
Кубок Стэнли
Второй раунд
Счет в серии: 3-3
Фото: REUTERS/Jerome Miron
Брейден Холтби, «Вашингтон»:
— Рано или поздно кто-то получит сильную травму. Можно иметь дело с шишками и синяками, это не вопрос. Но когда речь идёт о сломанной кости… Если лига продолжит в том же духе, ей будет необходимо следить за технологиями изготовления клюшек. Просто не будет другого выхода, так как полевые игроки бросают всё мощнее.
Джеймс Раймер, «Флорида»:
— Никогда в жизни не боялся. Считаю себя крутым парнем, я ведь из деревни. Для меня несколько синяков и болячек — ерунда. Но что будет, если кто-то просто сломает мне руку?
Сергей Бобровский, «Коламбус»:
— С новой экипировкой начинаешь просто бояться шайб, особенно на тренировках. Руки, локти в синяках, это просто ужасно. Ладно обрезали защиту рук, но ведь и защиту груди тоже уменьшили. У меня никогда в жизни не было синяков на руках, а теперь кажется, что все броски летят именно туда. Если шайба прилетит в руку, будет больно. Я не против, если лига хочет сделать больше голов. Но когда отнимают защиту человека, это плохо. Человек ведь инстинктивно привык защищать своё тело, а вратарю нужно наоборот, подставляться под выстрелы. Из-за новой защиты появляются маленькие колебания в решении, в уме. Это может стоить вам пропущенной шайбы.
Брайан Эллиотт, «Филадельфия»:
— Я уже отправил несколько писем на эту тему. У меня сумасшедшие синяки на руках. Это самая большая проблема, что отобрали нормальные налокотники. Каждый бросок, который не попадает чисто в ловушку или «блин», теперь оставляет след на вашем теле.
Коннор Хеллебайк, «Виннипег»:
— Определённо, пару голов я из-за этого пропустил. Все плечи в синяках. Больше голов — это хорошо, но лига делает нас уязвимыми. Никогда не знаешь, когда тебя будет ждать серьёзная травма, например, перелом.
Бен Бишоп, «Даллас»:
— Новая экипировка пришла менее, чем за месяц до начала сезона. Лично я просто не успел приспособиться. Ощущения сравнимы, словно шайба попадает в незащищённую голень, а ведь у людей есть броски за сто миль в час.
иначе не избежать сплошных симуляций.
Сейчас бы это заканчивалось летальным исходом.