3 мин.

Турнир ставочников по НХЛ, версия 2.1. День 1. Новый полигон

Всем доброго вечера !

Сегодня свое начало берёт 10-й турнир ставочников по НХЛ, и несмотря на то, что в этот раз он продлится всего 21 день, по истечении которых каждый участник турнира сделает 50 ставок, мы в течение этой недели приглашаем присоединиться всех желающих попробовать свои силы на данном поприще, то бишь - ставки на лучший в мире хоккей.

Но я тем временем решил продолжить начатую тему о противостояние искусственного интеллекта и человека, о которой говорил в предыдущих превью к юбилейному турниру, благо сегодня в очередном туре НХЛ всего лишь три игры, к тому же понедельник, поэтому надеюсь никто не огорчиться не увидев здесь разбор предстоящих игр, а также любителям американских истории придётся потерпеть до лучших времен, во всяком случае сегодня.

Итак, по предыдущим моим рассказам, о успехах ИИ и его неоспоримом преимуществе над человеком в разного рода играх, возможно у кого-то сложилось не совсем правильное представление о непогрешимости и абсолютном превосходстве ИИ в данной сфере. Но это не так, ИИ и роботы, в частности, отнюдь не безупречны, как яркий пример этого может служить такое обстоятельство, что компьютер уступал человеку при игре в первую часть StarCraft.

Одним из главных факторов почему такое возможно это то, что StarCraft является игрой с неполной информацией. В свою очередь успехи алгоритмов машинного обучения, которые в основном строились на базе искусственных нейросетей, в большей степени связаны с играми с открытой информацией, где все происходящее известно обоим игрокам - как минимум не хуже человека, как например – го. Таким образом в областях, где информация ограничена, как в том же StarCraft, хотя бы радиусом "видимости" юнитов, ИИ свойственно уступать оппоненту - человеку.

Но людям не стоит обольщаться, что так будет всегда, потому как конечно же ведутся соответствующие разработки и определено, что основываться будущий ИИ для StarCraft II будет на алгоритмах машинного обучения с подкреплением. Этот набор методов предполагает улучшение работы программы за счет анализа собственных действий или действий предшественников, но как известно при обучении с подкреплением, как правило, нет "правильных" и "неправильных" ответов, что в целом усложняет задачу обучения нейросети.

К тому же стоит учесть, что новой программе предстоит решить задачу по работе с памятью с последующим запоминанием и прогнозированием, так как информацию о действиях противника можно получить только за счет разведки, потому как за оппонентом нельзя открыто наблюдать. И ещё скорость игры, если в случае го или в покере на каждый ход у игроков есть значительный запас времени, то StarCraft II относится к жанру стратегий в реальном времени, где скорость реакции и принятия решений определяет почти все.

Подводя итог всему вышесказанному могу сказать следующее – да, увы, роботы могут ошибаться, но в тоже время они способны учиться на своих ошибках, возможно даже в отличие от людей.

И кстати, если ИИ действительно наконец-таки выиграет у человека в StarCraft, почему бы ему не выиграть и в реальном мире.

А кто выиграет 10-й турнир ставочников по НХЛ и поразит всех нас наповал своей креативностью и эмоциональным интеллектом? Вполне возможно, что это кто-то из них:

Для зрителей или как смотреть ставки игроков ?

Чтобы посмотреть ставки игроков надо зайти на веб-сайт http://flat-run.com/NewTips?tournament=211 . Там ты увидишь предстоящие матчи и ставки игроков на них, напомню что список постоянно пополняется новыми ставками, так что проверяйте обновления регулярно.

Ставки 1 дня ниже.

- Los Angeles Kings @ Washington Capitals; # Main Time Result Washington Capitals @ 1.85 = Win

- Los Angeles Kings @ Washington Capitals; # Washington Capitals To Win + Total Over 5.5: Yes @ 3.20 = Win

- San Jose Sharks @ Vancouver Canucks; # San Jose Sharks To Win + Total Over 5.5: Yes @ 2.99 = Win

Подробнее ознакомиться с правилами турнира ставочников по НХЛ можно здесь - https://www.sports.ru/tribuna/blogs/il1723/2338859.html

Удачи ! В креативе.