Последняя капля
Новость об Александре Галимове узнал сегодня на пресс-конференции "Почему в России так часто падают самолеты?" в "Комсомолке". Перед мероприятием все почтили Сашу минутой молчания.
Это был последний удар. Все.
Теперь уже не ощущается никакой боли - одна апатия ко всему.
Всю неделю, как назло, когда голова занята трагедией, а сердце ноет, пришлось писать про всякую хуйню. Продукты быстрого приготовления - что, как, почему. Менеджеры крупных компаний (Роллтоны, Магги) рассказали, как у них все классно, диетологи - как плохо. Скучно, и ожидаемо. А самое главное: полная ерунда, которую надо было написать все-таки весело-потребительски, на фоне трагедии под Ярославлем.
В тот же вечер отправили в Жулебино. Местные жители устроили митинг-концерт, протестуя против строительства на территории района снегоплавильного пункта. Взял комментарии Маркина и Минаева. Хуй знает, что они там делали. Стоя вечером под дождем в темноте и слушая их речи в каком-то сраном Жулебино о том, какая снегоплавилка нехорошая, думал - что я вообще тут делаю? Что они все тут делают? Это что, проблема? Какой на хуй концерт?
Просрочил сдачу всех материалов.
Каждое утро просыпался с мыслями о Саше, нервно ждал, пока загрузится компьютер.
И именно сегодня не посмотрел. Поверил. По-настоящему поверил в то, что все обойдется. Что он выкарабкается. И поехал на пресс-конференцию.
Пусть земля ему будет пухом. Эта трагедия мне хорошо дала понять, какой же редкостной хуйней мы все так часто страдаем.