3 мин.

«Спартак» - «Динамо» (Рига). Рижский бальзам

Мой хоккей когда-то начался с легендарных Лужников. Нынче, благодаря наличию МЦК, путь на станцию ЗИЛ вновь лежит через метро "Спортивная". Для меня тут все свое, родное. Для меня тут детство, лучшее время в жизни, зелень и Федя Черенков. Для меня здесь якушевская дружина красно-белых и аншлаги на матчи с ЦСКА. Через Лужники вдвойне приятнее ехать на ВТБ-Арену.

c
c

Шабаш, хлопцы, мы уже приплыли!

Я без всякой идеи шлялся по пресс-центру ВТБ-Арены, разглядывая всякие не знакомые мне артефакты. На пути попался свитер Сергея "Наилича" Гимаева со всеми его аккредитациями на игры КХЛ и самой лучшей фразой, которая только может быть в хоккее "Идите и бейтесь!", собранная в один коллаж серия коллекционных советских программок, гладко выбритый Артем Батрак и остальные представители СМИ, которые что-то тихо обсуждали между собой. В пресс-центрах всегда тихо, как в библиотеке, люди работают - соблюдай тишину! 

c

Мои неспешные шаги довели меня до просмотра сухопутной разминки "Спартака", и зацепил я лишь её конец, где бравые красно-белые хоккеисты, сомкнувшись крепкими руками, в кружке, произнесли настраивающие из пары матерных слов речи, смысл которых сводился к тому, что Ригу надо сегодня несомненно унизить и с гордостью разъехаться по домам. Все улыбались,всем было хорошо.

с

Синяя линия сегодня была каким-то камнем преткновения для хорошего вратаря Юлиуса Гудачека, он от нее пустил две шайбы рижскими руками. Плюс ко всему, всяческие попытки выездов за ворота, приводили команду в панику, потому что всё шло через одно место. Чтобы одним словом описать происходящее на льду, я даже решился было сфоткать попу красивой чирлидерши, но потом одумался. Бородатый, дородный мужик, уже довольно приличных лет, и такой прям подлез к девочке... Нет, не мое.

У нас нет пятаков, мы про них забыли. И про свой пятачок, и про чужой. Мы вообще нигде. По бортам шайбу елозим, делаем открытые броски, которые Гудлевскис ловил на ура. Он вообще мог выпить кофейку, пока спартаковцы пытались возней и массой неточных передач соорудить что-то дельное. Подводило всё. Не судьба. Слава судьям, которые неоднократно углядели и рижан нарушение численного состава, хоть так давая нам возможность всколыхнуть почти шесть тысяч человек на трибунах.

с
с

Маскот Гладиатор стащил у меня телефонную зарядку. Я даже не рыпнулся. Не было огня, чтобы поиграть, поржать, выкинуть какой-нибудь фортель. И сходить бы на прессуху... но что там можно услышать? "Я беру всю вину на себя за сегодняшнее поражение". Вадим Сергеевич, мне кажется, что уже пора. Не за сегодняшнее, а за игру, от которой не получаешь никакого удовольствия. 

На улице скромно улыбался Вячеслав Буцаев. Приятно было видеть хорошего в прошлом хоккеиста. Где-то этажами выше болельщиков развлекали Виктор Криволапов, Георгий Джикия и Александр Самедов, а я дышал осенним московским воздухом. Выдыхать плохое настроение уже входит в определенную привычку.

Вечерние Лужники были такими же пустыми и пасмурными, как мое пост хоккейное настроение.

с