МЮ в Молодежной лиге. Дизайн нового сайта
Всем привет. Спустя полгода я решил вернуться к своему блогу «1579 sqr». Причиной тому стала революция шариков, которая произошла на Sports.ru. Отныне мои рейтинг не позволяет мне много плюсовать и минусовать. Поэтому мне пришлось эволюционировать, и настрочить пару постов.
В мои планы входило начать данный ретурн постом о городах России и Канады, но данных слишком много, чтобы их быстро проанализировать. Поэтому я принялся за запасной вариант, родивший в моих раздумьях 2 дня назад.
Проект сайта «Мамонтов Югры».
В поисках чего-либо интересного я наткнулся на данную новость на сайте ХК Югра. Ребята молодцы, что решились создать свой сайт. Затем я перешел по ссылке и увидел, что отпивался только некто Мамонт Пархом. За целых 7 дней один комментарий. Я сам удивился, когда узнал о том, что на данный момент в МХЛ играют всего 9 клубов, которые имеют свой сайт! Это просто недопустимо, и господину Ефимову надо сперва подумать об этом, а уже затем отправляться в крестовый поход против карандийцев и третьяковцев. Мне кажется, что систематизация и наведение порядка в МХЛ-А важнее, чем скоротечное создание Tier B нашего первенства. Но вернемся к сайтам. Как я сказал, таких сайтов всего 9. К началу сезона их будет как минимум 11 ( благодаря МЮ и Динамо-Шиннику). Вот их список:
Из данного количества 5 сайтов – это независимые клубы, и только 4 взрослые клуба додумались создать дом своей молодежки в IT-пространстве. Это Сибирь, Авангард, ЦСКА, Амур. Респект им. А вот почему некоторые клубы не решились на это или просто плюнули на сайт (привет Тюмень), я не знаю. Это плохо! L Меж тем все 60 клубов КХЛ ( Канадской Хоккейной Лиги имеют свой сайт, и интерактивно-переходную полосу). Сравним же наши 9 сайтов, и 7 рандомно-канадских сайта + Сайты Чемпиона (Сент-Джонс Си Догс) и Вице Чемпиона (Кутенай Айс для меня вице-чемпион, а вышедшая наглым образом в финал хозяйка Миссисога). А точнее их дизайн и наполнение.
Такой дизайн тоже является дизайном. Большая новостная полоса ,конкурс прогнозов, прямая связь с пресс-атташе,, крошечный ссылки на разделы сайта. Там и арена, и гостевая и билетная программа. Посреди сезона появляется таблица Дивизиона Урал-Поволжье. Наверху же большие слова Белые Тигры и эмблемы МХЛ и клуба. Но самое самая шикарная вещь расположена над плашкой «прогнозы». Я долго и весело переводил данный сайт сперва на шведский, затем на финский и.т.д. Надо добавить еще китайский. Я перевел, было необычно. За это зачет! J Клуб думает о любопытных хоккейманов из других стран. Но все же дизайн не очень. Адрес не очень: hc-oren.ru . Я не люблю тире в названиях адреса.
Тут дизайн много интереснее оренбургского. Тут не надо искать новости, состав, календарь, информацию об арене, форум , фотки и историю. Фото парней по бокам дополнительно напоминает нам о том, что это хоккейный сайт. Справа мы видим опрос о начале времени матчей. Но конечно же все портят убогие Капитал-Тур и Италон. Также я не нашел данные о стоимости билетов. Но самый шик – это домен клуба. Единственный в МХЛ дотком. Адрес: hk-kapitan.com Опять же убогий дефис. Он меня бесит
МХК Серебряные Львы Санкт-Петербург.
Пожалуй, разбирать нечего. Это сайт ДЮСШ, а команда МХЛ это так, просто дополнение. Одна большая новостная строка, нет вообще ничего, что заинтересует болельщика. Адрес silverlions.ru На мой взгляд данный адрес самый красивый в МХЛ.
Хороший сайт. Даже не думал, что у такого клуба такой сайт. Дизайн обычный, нет ничего особенного. Цветовая гамма хорошая. Сине-бело-зеленая. Тут сразу же можно найти и ростер клуба, и календарь, и инфу о билетах, и форум. Справа опрос о талисмане. Гимн скоро запостят (либо пока он в разработке, либо корова считает, что это реклама и сжирает его). Есть видеонарезки матчей. Правда очень большая новостная страница и в форумах в основном жены хоккеистов. Также я не увидел информацию об арене и историю клуба. Адрес: mhcolimpia.ru
Первый в разборе сайт команды-фарма. Вверху 3 хоккеиста. И крыло. Я могу сразу же узнать о истории, о ростере и об арене. Также я узнаю всю информацию о командах Кубка Мира. Также я теперь знаю, что 14 августа проведут матч Авто и Газовик. Правее этого должна быть реклама, но я абсолютно бесплатно рекламирую Ad Muncher, из-за которого для меня её нет. Корова молодец. Правда непонятно, для чего мне, пришедшего на сайте молодежной команды надо знать, куда не хотела переезжать семья Патрика Торесена. В цветах сайта мало черного, надо его побольше, ведь именно черный, а не красный основной цвет клуба. mhl.hawk.ru Сразу де видно, что клуб в одном пространстве со взрослой командой
МХК Сибирские Снайперы Новосибирск.
Главные символов сайта – это игроки, которые появляются рандомно слева . Они занимают почти четверть первоначального экрана. На заднем плане команда. Правее шикарнейший логотип клуба. Лучший в МХЛ. По строке мы узнаем о клубе, команде, арене, календаре, и статистике. Кроме того клуб имеет свой форум, что есть хорошо. Кроме этого оригинальное решение, как записывать на сайте счет. Ясно, что снайперы продули Авто. Внизу пресса, справа спонсоры. Еще ниже пресса о клубе. Портит вид огромнейшее пустое пространство за игроками. Сколько место для фантазии… Адрес: snipers.hcsibir.ru опять же пространство с клубом.
Тут же центр дизайна расположен справа – это красавец тигр. Наверху мы видем отличный второй логотип клуба на плечах вратаря. Также я узнал ростер команды, календарь и прессу. По билеты ничегошеньки, хотя мы знаем, что около 100 рублей. Правда вот цвета – не очень. Прочитать надпись оранжевого цвета на синем фоне – трешево. Да, вы Будущее Амура, но придумайте что-либо слева. Хотя бы, то как в начале матча хоккеисты выбегают из этой головы. Было бы круто! Кроме того надо ввести видеонарезки матчей клуба. Адрес: amur-tigers.ru Почему же дефис!!! Без него было бы круто
Сайт сохранился еще со КХЛовских времен. Справа вся нужная инфа, сверху абсолютно ненужная молния. Кроме того большие гиперссылки на гостевую и ДЮСШ. На гостевой можно принять участие в сраче, нужен ли клуб в ВХЛ. Это интересно. Кроме того большая ссылка на прямую связь с пресс-атташе. Фотки постоянно обновляются, новостная сетка большая. Прямой эфир интригует. Если б там были видеотрансляции, то было бы круто. Кроме того я бы добавил интернет-магазин. Он нужен. Адрес: voskrhimik.ru неплохой адрес.
Самый крутой сайт молодежного клуба в МХЛ. Круче нет. Тут есть все: ростер, новости, тренера, календарь, видео, нарезки матчей, онлайн и самое главное билеты. Новостной блок. И ссылка на интернет-магазин клуба. Круто. Такое возможно лишь в Оренбурге, однако там (у БТ) нельзя купить фуфайки. Справа таблица. Пониже парень хочет выколоть тебе глаз, зовет нас в болелы клуба. Но это у него, пока, увы не получается. Опустим ниже, и увидим то, что главным спонсором клуба является Норильский Никель. Внизу предупреждение, чтобы я обязательно оставил ссылку, когда будут постить. Әйбәт, оставлю…. Вверху же видим подобие единого уголка, правда это всего лишь подобие, так как я перешел не на сайт Белых Медведей, а на страничку о клуба на сайте Трактора… Дизайн приятный, красный цвет радует глаз. Адрес: redarmy.cska-moscow.ru Опять же дефис…
Вот и все. Вот все наши клубы. Теперь же перейдем к суровой канадской молодежке… Самое главное отличие – это единое пространство со всеми клубами CHL. Что хорошо. Вот скриншоты 9 сайтов.
Сайты клубов CHL.
Вот вам и варианты дизайнов. Особенен контраст между побратимами олимпийцами из Гатино и Кирово-Чепецка. У одних дизайн с элементами форм, а у других простой разбитый лед. Что объединят клубы, то что сразу же видна плашка о стоимости билетов, и страниц команд в Фейсбуке, Твиттере и в Ютубе. Болельщики для них важны. Самые офигенные дизайны у Брендона и Сент-Джонса. Также у всех клубов есть видеонарезки матчей, и ссылки на фан-зону. Вот такие должны быть сайты.
Финальная часть:
Вот я и подошел к самой главной части моего поста. Совет к клубу Югра. У клуба очень необычный логотип. Кажется, что он нарисован гуашью. Но у него ряд недостатков. Во-первых шрифт. Он не подходит молодежке. Во-вторых – это расположение головы мамонта. Мало того, что она смотрит влево, так еще и хобот висит. Он должен быть поднят, так как всегда лучше когда стоит, чем висит, по индийским традициям ,слон с поднятым хоботом к удаче. Поэтому в Индии статуи со стоячими носами. Дизайн сайта же должен быть либо с болелами, либо с хоккеистами. Однако данный клуб новосозданный поэтому, изначально нормич фотки с игроком не будет. И с болельщиками тоже. Поэтому сперва на 1 сезон нужна другая тема. И моя фантазия её придумала:
Именно данныt мамонты должны быть на главной. Но важно, чтоб фотки были бы ночные и чтоб с подсветкой. Это с одной стороны, а с другой игроки на фоне мамонтов. Но надо чтоб при входе была отдельная плашка как у Ванкувера, Гатино, Ниагары. Чтоб на ней должен быть капитан команды и какая-либо пафосная фраза. Ни в коем случае не делайте основной цвет сайта синий. Только темный ( ежели не хотите ночных освещенных мамонтов) Кроме того не перебарщивайте с новостями, не заполняйте ими всю полосу. Сделайте как в CHL или как в Красной Армии. И вообще возьмите в качестве шаблона КАНАДСКИЕ САЙТЫ. Логотип вверху, рядом строка с надписями: Билеты, Команда, Календарь, Новости, Спонсоры, Статистика, Лига, Магазин, Мультимедиа , ДЮСШ. Фан-Зона, История
Где в плашке билеты будет нечто подобное:
Плашка Команда: ростер,
Плашка Новости: новости клуба (ТОЛЬКО КЛУБА, не ХК Югра)
Плашка Спонсоры: это спонсоры клуба.
Плашка Статистика: это бомбардиры ,место в таблице итд.
Плашка Лига: информация об МХЛ
Плашка Магазин: это магазин, там значки, розы, свитера.
Плашка Мультимедиа: это фотки и видео.
Плашка ДЮСШ : это гиперссылка на сайт ДЮСШ Югры.
Плашка Фан-Зона: это конкурсы, миниигры, ссылка на гостевую и.т.д.
История : это история югорского хоккея.Немало важна деталь - это календарь. он должен быть крут! Поэтому нужно обратиться к крутому лучедрочеру пользователю Спортс.ру Paredox: Раз, ...два.
Также не мало важны справа опросы, также укажите ссылки на оф.страничку на Твиттер, на Фейсбук. Работа со зрителем - самое важное в МХЛ!!! + немаловажную деталь играет ТВ. Если матчи будет транслировать Югра-ТВ, то обязательно надо вести трансляцию и на сайте. Особенно во время дерби с Авто и Газовиком. Также для фанов нужны и прямые связи с хокками. Официальный бложик капитана команда, например… Также надо попробовать установить свою связь с другими сайтами МХЛ, как у вхрослого клуба… Также закажите у Луча анатомическю форму, ибо она круче!
Домен
Я бы обязал вас ассоциироваться с МЮ. Ибо это бренд. Если клуб перебазируется в Сургут, то идеален будет адрес: surgutmu.ru
Ежели вы хотите создать единое пространство со взрослым клубом, то можно сделать адрес: mu.ugra-hc.ru
Пожалуй все. Надею вы достойно оцените этот труд.
ЗЫ, предлагайте ваши версии как оформить сайт! Все-таки это МЮ, хоть и сибирское.