2 мин.

Боссы «Динамо-Минск» узнают о мнении болельщиков через полчаса

 

Необходимость наличия приличных сайтов отметил sports.ru не далее как вчера в данном тексте. Весной прошлого года перед обновленным составом пресс-службы руководством БФСО "Динамо" была поставлена задача создать новый сайт клуба. Он был разработан компанией Астроним, из недавних ее работ - сайт Ё-мобиля, вы можете найти его в сети. 

До этого было как-то не очень, причем разработано даже не "прежней властью", а кем-то еще до них, при царе Горохе.

А стало вот так.

Но это все - внешний вид. Понятно, что появились новые рубрики, будет еще одна и в новом сезоне. Однако и старый сайт пользовался достаточной популярностью, и там форум бурлил до и после матчей.

Такова предыстория. Теперь о содержании.

На форуме ХК "Динамо-Минск" год назад появилась ветка "Общение с главой пресс-службы", которая позволяет аккумулировать вопросы, озвученные болельщиками. Sports.ru ее уже упоминал. На большинство вопросов, заданных на ней, сразу даются ответы, но более важно то, что о глобальных, объективно существующих проблемах, озвученных на ней, информируется руководство.

Но зачем это все клубу?

А вот зачем. Когда мы говорим об аншлагах, то не стоит забывать, что они рождаются не только благодаря собственно выступлению команды, но и от того, как относятся к болельщикам. На форуме hcdinamo.by уже на протяжении лет трех сформировалось общение с довольно высокой степенью адекватности. Превалирует корректное общение, даже если не без эмоций. И когда люди приходят на хоккей, наблюдают за выступлением команды, страстно болеют за нее, покупают абонементы, сопровождают на выезды, то у них возникают не только посты по игре, но и масса вопросов по совершенно разным, но одинаково важным направлениям.

Вот краткий перечень вопросов, которые озвучили болельщики и по которым были приняты меры (иногда уже через полчаса-час после поста на форуме(!)

- предложили вместо частого появления на различных ветках с пояснениями аккумулировать ответы на одной. Кажется, первым идею выдвинул известный здесь блоггер Paradox.

- необходимость более корректного досмотра ОМОНом на входе на Арену, поведение ОМОНа возле фанатского сектора минчан

- радикальное улучшение сувенирки, конкретные пожелания с примерами

- критика отдельных элементов предматчевого шоу, пожелания ввести новые

- автобусы на игры в Бобруйск

- запрет дудок 

Конечно, речь не идет о том, что клуб априори выполняет все пожелания форумчан. Но то, что руководству нашего ХК небезыинтересно, что пишут, что критикуют и к чему предлагают стремиться - реальный факт. И если вышеупомянутая ветка дает конкретные ответы на, как правило, сиюминутные вопросы (когда появятся абонементы, почему закрыли магазин не вовремя, почему такой сервис на Арене и когда появится новый номер журнала "Динамо-Микс"), то вот реагирование руководством клуба на разумные предложения и инициативы - явление гораздо более важное. И пусть это происходит не всегда и не во всем - но это все равно тенденция.

Кстати, позавчера мы запустили опрос: 20 вопросов с целью узнать лучше нашего болельщика.