ХК «Динамо-Минск» подвел итоги сезона 2010-2011 в области маркетинга и PR
ХК «Динамо-Минск» является ведущим клубом страны во всех видах спорта по доходам от маркетинговой деятельности. Общий доход от маркетинговой деятельности превысил сумму в 5 миллиардов белорусских рублей.
В прошедшем сезоне заключено спонсорских контрактов на сумму, в 3.2 раза превышающую показатель сезона 2009-2010 г.
Выручка от продаж рекламных площадей превысила показатель сезона 2009-2010 г. в 3.1 раза.
Выручка от реализации билетов и абонементов выросла по сравнению с сезоном 2009-2010 г. в 7.1 раза, при этом продажи абонементов выросли в 3.6 раза.
100% ключевых СМИ, принявших участие в опросе по итогам деятельности пресс-службы ХК «Динамо-Минск», указали на прогресс в ее деятельности. Индекс цитируемости новостей о выступлении ХК «Динамо-Минск» в СМИ стран КХЛ находится на ведущих позициях. Посещаемость нового сайта клуба достигла 17 000 уникальных пользователей в день, число подписчиков официальных ресурсов клуба в социальных сетях (первый год существования ВКонтакте, Twitter, Facebook) составляет 3400 человек.
Сравнивать прошлый сезон с позапрошлым, когда на Минск-Арене провели считанные матчи, - это похоже на
советские сравнения с 1913-м годом.
Единственная цифра, достойная внимания - BYR 5 млрд дохода. Один из динамовских руководителей говорил, что эта сумма = 8% от расходов команды (что, кстати, выглядит вполне логично 5 млрд = $1.6 млн, по мартовскому курсу, значит, расходная часть бюджета = $20 млн). Сможет ли клуб заработать хотя бы 20% от своего содержания, учитывая, что платежеспособность населения осталась на том же уровне в бел. рублях, произошла девальвация, а контракты привязаны к валюте - большой вопрос. И какие в таком случае будут цены на билеты - еще один большой вопрос.
Впрочем с этим у нас нигде нет проблем.
Влажить столько бабла и совсем ничего не получить в итоге было бы уж слишком.
Вот только интересно будет посмотреть сколько процентов денег, затрачиваемых на свое содержание, сможет отбить клуб. Стоимость возведения арены уже не берем.
Я все замечаю и ничего очевидного не отрицаю. Сработали хорошо - вопросов нет. Наверное, в данных условиях выжали почти максимум. Где и что я про вас плохо написал, чтобы все это выслушивать в свой адрес?
Что же касается бортов, то это уже частности. Можно привести массу моментов, почему любой компании гораздо интересней размещать рекламу на Минск Арене, нежели в ДС, но опять же никто вам ничего не предъявляет, просто относительные величины без абсолютных выглядят глупо, вот и все.
Ничего не понимаю, каким образом так мало то - у вас там на четверть забивается чтоли арена?
Вывод: чтобы хотя бы сохранить билетную выручку в условиях девальвации, надо в 2 раза поднять цены(и это при условии, что зрителей меньше ходить не станет)
Я не буду говорить, как сильно люди обеднели за последние месяцы - все это и так знают. Так что еще большой вопрос - будет ли приходить то же количество зрителей при удвоенных билетах, или нет.
Надеюсь, через год мы увидим более подробный отчет, причем не в относительных, а в абсолютных величинах, и эти цифры будут еще выше чем в этом. Но фишка в том, что, чтобы удвоить прибыль, клубу будет необходимо заработать не 10 млрд белок, а как минимум 20 (а может и больше) - т.е. сработать в 4 раза эффективней, чем в этом рекордном году. Сделают это - можно будет стоя аплодировать...
по рыночному тыщ 800