ХК «Динамо-Минск» подвел итоги сезона 2010-2011 в области маркетинга и PR
ХК «Динамо-Минск» является ведущим клубом страны во всех видах спорта по доходам от маркетинговой деятельности. Общий доход от маркетинговой деятельности превысил сумму в 5 миллиардов белорусских рублей.
В прошедшем сезоне заключено спонсорских контрактов на сумму, в 3.2 раза превышающую показатель сезона 2009-2010 г.
Выручка от продаж рекламных площадей превысила показатель сезона 2009-2010 г. в 3.1 раза.
Выручка от реализации билетов и абонементов выросла по сравнению с сезоном 2009-2010 г. в 7.1 раза, при этом продажи абонементов выросли в 3.6 раза.
100% ключевых СМИ, принявших участие в опросе по итогам деятельности пресс-службы ХК «Динамо-Минск», указали на прогресс в ее деятельности. Индекс цитируемости новостей о выступлении ХК «Динамо-Минск» в СМИ стран КХЛ находится на ведущих позициях. Посещаемость нового сайта клуба достигла 17 000 уникальных пользователей в день, число подписчиков официальных ресурсов клуба в социальных сетях (первый год существования ВКонтакте, Twitter, Facebook) составляет 3400 человек.
-----------
так там большая часть сезона прошла в дворце спорта, бессмысленно сравнивать
как раз на целую зарплату Платта выручили
Впрочем с этим у нас нигде нет проблем.
Влажить столько бабла и совсем ничего не получить в итоге было бы уж слишком.
Вот только интересно будет посмотреть сколько процентов денег, затрачиваемых на свое содержание, сможет отбить клуб. Стоимость возведения арены уже не берем.