Фото-галерея серии «Сан-Хосе» vs. «Детройт»
Жил отважный капитан, Он объездил много стран, и не раз он бороздил океан, Раз пятнадцать он тонул, Погибал среди акул, Но ни разу даже глазом не моргнул!
Томас Холмстрем: "А я лягу прилягу..."
Тодд Макллелан: "Видиш там на горе возвышается крест. Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем, А когда надоест, возвращайся назад, Гулять по воде, гулять по воде, Гулять по воде со мной.
Джимми Ховард: "Можно терпеть силу, можно пить текилу, Можно ждать утро, А я и дальше буду, Выбирать свое солнце, поднимать свои веки. Да, я и дальше буду. Выбирать свое чудо".
Джамбо, твоя песня пригожая, На калинку-малинку уж больная похожая. Джамбо, скажи а не был ли предок твой, Из наших моряков.
Павел Дацюк: "Мы поедем мы помчимся на акулах утром ранним."
Девин Сетугоччи: "Самурай-скушал рис, выпил чай. Загорелся кровавый восход. Самурай крикнет громко: Банзай! И уйдет в бесконечный поход".
Джимми Ховард: "Вдох глубокий руки шире не спешите три четыре, Бодрость духа грация и пластика, Общеукрепляющая утром отрезвляющая, Если жив пока еще гимнастика".
Все для тебя, рассветы и туманы, Для тебя-моря и океаны, Для тебя-ледовые поляны, Для тебя...
Вот хит, и время не вернуть. Война-он не дожил чуть-чуть. Он шел, победу с кровью брал, Он вражью душу выбивал. Он рвал, и в огненном аду, Он не дошел, упал.
Вы где-то ходите, вы где-то движетесь, И всё стремительней день ото дня. И всё находите, и всё вам лишнее, А может, просто вам найти меня.
Все пройдет и печаль и радость, Все пройдет так устроен свет, Все пройдет только верить надо, Что любовь болельщиков не проходит нет.
Круговая порука мажет, как копоть. Я беру чью-то руку, а чувствую локоть. Я ищу глаза, а чувствую взгляд, Где выше голов находится зад. За красным восходом - розовый закат.
Ошиблась адресом судьба... И постучалась в двери... Спросила ты, но не меня... Но в чудо я поверил.
По лунному свету блуждаю, посвистывая, Но только оглядываться мы не должны. Идет, идет, идет вслед за мной, Вышиной в десять сажень добрейший князь -Князь тишины.
Павел Дацюк: "Ангелы здесь больше не живут-ангелы... Верю все простят и все поймут-ангелы".
Минус и плюс, Мы так не похожи на вкус, Мы знаем, что в море, Никто не догонит медуз, Море забудет, Вспомнит земля, Два капитана, Два капитана, Два капитана, Не одного корабля.
Если с другом вышел в путь, Веселей дорога , Без друзей меня чуть чуть, А с друзьями много, Что мне снег что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной.
Стоят хоккеисты, и город в них верит. Он здесь, на трибунах, за наших болеет. Услышит арена, как рвётся снарядом, Из тысячи глоток : "Мы верим в команду!"
Палка, палка, огуречик, Вот и вышел человечек, Вот и вышел, вот и вышел человечек! А теперь добавим ножек -Получился осьминожек, Получился, получился осьминожек!
Во всем мире знают, Мужчины играют, В хоккей - спорт №1. За нами весь город, В жару, дождь и холод, А, значит, клуб непобедим!
Мы акулы, и нас, по сравнению с людьми, очень мало,Под грохот гарпуна, год от году нас убывало,Мы как на расстреле, ложились в море без стона, Но мы уцелели, хотя и стоим — вне закона.
Борода, борода, Всё длиннее и длиннее борода ... Мне Макллелан как-то раз говорит, Борода тебе, мой мальчик, вредит. Борода, борода, Украшает мужика борода.