5 мин.

Кубок мира по коккею остался один день фэнтези

 

 

Призы

Лучший прогнозист получит по итогам турнира свитер сборной России с автографами хоккеистов, а его пользовательский профиль будет украшен чемпионской звездой. Игроки, занявшие второе и третье места получат по уникальной футболке Sports.ru.

Кака начать играть

 

бы начать играть, вы должны зарегистрироваться на Sports.ru - это даст вам возможность завести команду в хоккейном фэнтези-турнире. По ходу турнира индивидуальные действия каждого хоккеиста и успехи его команды в реальном хоккейном турнире будут приносить вашей команде очки и влиять на общую стоимость вашей команды. Общая стоимость команды является главным показателем в игре, по величине которого будет определяться победитель.

 

Как создать команду?

Очень просто - нажать кнопку "играть" , задать название команды и перейти к выбору хоккеистов. В каждой команде 17 человек (3 пятерки и 2 вратаря), на которых можно потратить бюджет в 20 000 миллионов. В команде должны быть 2 вратаря, 6 защитников и 9 нападающих. Вы можете выбрать не более 4 хоккеистов из одной команды во время групповых раундов, не более 6 в четвертьфинале, не более 8 в полуфинале. На финал ограничений по количеству хоккеистов из одной сборной нет.  

 

Как управлять командой?

Каждый игровой тур на поле выходят 17 ваших хоккеистов - и проводят за это время одинаковое количество игр. Старайтесь брать в команду тех, кто будет играть, а не сидеть на лавке - запасные в этой игре не предусмотрены. Расположение игроков на поле не имеет значения - вы можете поставить бомбардира в третье звено - он будет набирать очки точно так же, как если он будет в первом звене.  

Как игроки набирают очки?

В течение турнира ваши хоккеисты будут принимать участие в реальных играх, и их стоимость будет меняться в соответствии с правилами набора очков. Набранные каждым хоккеистом очки прибавляются к его стоимости (или вычитаются из нее) - скажем, забросивший шайбу хоккеист после игры будет стоить дороже, а получивший матч-штраф - меньше. Будет меняться и общая стоимость вашей команды, равная сумме стоимости всех 17 хоккеистов.

 

Правила подсчета очков

Нападающий за участие в матче - 2 очка, если сыграно 10 минут и больше; 1 очко, если сыграно меньше 10 минут за каждую заброшенную шайбу - 10 очков за каждую голевую передачу - 5 очков за каждую единицу показателя "плюс-минус" - 2 очка (например, показатель "+3" - это 6 очков, показатель "-2" - это минус 4 очка. Показатель "0" - это 0) за каждую штрафную минуту - минус 1 очко Защитник за участие в матче - 2 очка, если сыграно 10 минут и больше; 1 очко, если сыграно меньше 10 минут за каждую заброшенную шайбу - 10 очков за каждую голевую передачу - 5 очков за каждую единицу показателя "плюс-минус" - 2 очка (например, показатель "+3" - это 6 очков, показатель "-2" - это минус 4 очка. Показатель "0" - это 0) за каждую штрафную минуту - минус 1 очко за сухой матч - 10 очков, если сыграно 10 минут и больше; 5 очков, если сыграно меньше 10 минут. Сухим считается матч, в котором команда не пропустила ни одной шайбы в основное время и, если игра длилась дольше трех периодов, в овертайме, не учитывая итог буллитной серии. Вратарь за участие в матче (не менее 40 минут) - 2 очка за участие в матче (менее 40 минут) - 1 очко. Если вратарь был в заявке на игру, но не выходил на лед, он не считается участвовавшим в матче. Если вратарь вышел только на серию буллитов, он получает 1 очко, несмотря на то, что его игровое время равно 0 (нулю) за каждую пропущенную шайбу - минус 3 очка за каждые 2 сэйва - 1 очко за каждый сухой матч - 30 очков. Сухой матч засчитывается только вратарю, сыгравшему полный матч (основное время и, если есть, овертайм) без замен. Если основное время и овертайм завершились со счетом 0:0, то сухие матчи засчитываются обоим вратарям, несмотря на то, что после серии буллитов кто-то окажется проигравшим со счетом 0:1. Игрок за победу команды в основное время - 3 очка за победу команды в овертайме или по буллитам - 2 очка за поражение команды в овертайме или по буллитам - 1 очко за поражение в основное время - 0 очков  

Как осуществлять переходы?

После первоначального выбора команды вы можете менять состав посредством осуществления переходов. Перед стартом фэнтези-турнира можно провести неограниченное количество переходов, а после старта каждой команде дается 40 трансферов на весь турнир.

Стоимость хоккеиста меняется после каждого матча - и поэтому хоккеист будет заблокирован для перехода за час до начала игры и будет разблокирован по истечении некоторого времени (от 1 до 6 часов) после него. Таким образом, вы не сможете купить хоккеиста, который только что на ваших глазах сделал хет-трик, за прежнюю цену - он будет доступен только после ее изменения. Вместе со стоимостью хоккеистов меняется бюджет вашей команды. В дальнейшем вы можете менять состав в пределах изменившейся стоимости команды. Изменения в составе команды можно производить в любой момент.  

Что такое лиги?

Чтобы соревноваться не только с самим собой, участники фэнтези-турнира могут создавать лиги. В одну из лиг - лигу болельщиков клуба - участник попадает автоматически, указав свой любимый клуб при создании команды. Кроме того, участник может создать свою лигу, а потом пригласить в нее знакомых с помощью специального кода вступления в лигу. Получив такой код от другого участника, можно вступить в лигу, созданную другим участником. Участник может состоять максимум в 10 лигах, не включая лигу болельщиков. Любую лигу можно покинуть по своему желанию.  

Что делать, если у меня еще остались вопросы?

Вы можете отправить ваш вопрос по адресу www.sports.ru/conference/fhconf/

начните играть прямо сейчас www.sports.ru/fantasy/hockey/team/473/create.html