Крутое интервью Натальи Чернышовой (ХК СКА)
Люблю такие штуки.
Во-первых, интересно, как организуются все спортивные матчи, шоу на матчах, конкурсы, и мероприятия нацеленные на привлечение публики. Все то, что не показывают по телевизору. Во-вторых, интересен взгляд человека, который способствует организации всего вышеописанного, и ведет всю рекламную кампанию клуба.
Наталья Чернышова (PR менеджер ХК СКА) типичный PR менеджер, на которую взвалили большое количество обязанностей, впрочем как на любого PR менеджера.
Расскажу по секрету:
Наталья организовывает представления на стадионе, Наталья думает о том, что должны написать в прессе, Наталья думает о том, в каких СМИ нужно опубликовывать придуманное, Наталья ищет поставщиков, которые сделают ей скидку за публикацию. И еще Наталье надо придумать что-то не стандартное, новое, то чего еще нет. Наталье надо найти подрядчиков, которые помогут придумать что-то не стандартное и реализовать это. На Наталье лежат все договора и прочие юридические документы. И еще Наталье надо разгрузить коробки с рекламными материалами. Вобщем много всего. Это еще не весь список ее обязанностей. Не простая работа.
В интервью она смеется и говорит, что все хорошо. На самом деле не все хорошо, как она описывает. Отличная идея зарегистрироваться в контакте, создать группу. Почему это сделано только в конце января этого года? С этой идеей она явно запоздала. Это уже было придуманно, и делать это надо было раньше. Далее, она организовала конкурс: "Придумайте самое оригинальное поздравление и сможете сами вручить подарок игроку". Бл...дь, ну такой бред. Это уже говно мамонта. Кто целевая аудитория? Маленькие девочки, которые помчатся с распростертыми объятьями? Или большинство людей, которым в х..й не уперлось дарить игрокам подарки. Ты захочешь (принять участие в этом конкурсе)? Оно тебе надо? Все игроки ныне люди доступные. Кому надо, ты и без конкурса сможешь позвонить и встретиться. Главное найти интересный предлог.
Далее на вопрос журналистов - Откуда черпаете идеи для шоу и различных «примочек»? Наталья отвечает: – Идеи – это самая интересная и самая трудная часть работы. Иногда голова мучительно пуста. А порой неожиданно – бах! Вот же оно! Вот как надо! Не будет секретом, если скажу, что мы поглядываем и в заокеанскую сторону. Я вот известный любитель «поковыряться» в Ютубе, подглядеть, что делают коллеги в Европе, США, Канаде: что работает, что нет… Ведь набор средств на закрытом стадионе очень ограничен, тут велосипед ну никак не изобретешь. В прошлом году, когда мы устраивали представления на льду, это был процесс на весь состав участников. В какой-то момент захватил всех, от диджея до Коня-Огня. Бывало, соберемся на репетицию, и обязательно кто-нибудь бежит, размахивая руками: «Слушайте! Я вот чего придумал на следующий раз!».
Не плохой аудит. Типичная Российская проблема, посмотреть, как сделано у других и сделать так-же. Как у нас принято, "тихо спиз...л и ушел, называется нашел"! Почему сами не додумались? Почему сами не придумывают что-то новое, то чего нет на западе? За что платятся деньги? За документооборот и за телефонные звонки?
Далее из интервью с натальей Чернышовой:
– «Сектор СКА» – проект совсем еще новый и перспективный. По началу его восприняли как некую альтернативу фан-сектору, но, к счастью, недоразумения быстро сошли на нет. Это наше любимое детище. Ведь все так или иначе хотят быть ближе к команде, к игрокам – и мы готовы эту возможность предоставить. Отличная тема! Почему только сейчас? В чем новизна? В Европе давно уже подобная программа идет, развивается, и причем очень успешно. Крайне хороший PR. Вопрос! Кто придумал? А это уже придуманно давно, почему начинаем пользоваться этим только сейчас?
Где рекламне и стратегические отделы, которые должны это придумывать и планировать, раньше чем другие страны.
Еще Наталья сказала: "Это не односторонний процесс – чем больше ты открываешься людям, тем больше люди открываются тебе". Это сущая правда! К людям и к болельщикам всегда надо относиться именно так! Относись к людям так как хочешь, чтобы они относились к тебе".
И на последок, слоган "в моем сердце одна команда" - полное говно! Вот в моем сердце вообще нет команд. И ничего там нет, кроме крови. Приводить в пример сердце, как символ любви в подобном виде спорта - глупо. Нужен другой, хороший слоган. Вобщем не подумали над этим сотрудники клуба.
Наталья Чернышова на самом деле молодец, хоть она и не громовержец идей, но на себе она несет большое количество обязанностей. И на мысли и идеи у нее просто времени не хватает.
А вот интервью с Натальей Чернышовой: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/amber1/178630.html